14 часть

255 16 0
                                    

Опять эти эмоциональные качели. Я напоминаю себе, что это просто борьба двух его сторон. Теперь уже понимаю, что стоит опасаться не только одной из сторон, а сразу две. 
- Что ж, если так, то я, наверное, пойду. - нет желания сдерживать слёзы перед ним, но и дать волю эмоциям при нём не могу.  Когда я ухожу, он не говорит ни слова, хоть мне и хотелось услышать от него даже просто "пока".  В комнате слёзы прорываются, а я стараюсь сильно не всхлипывать — родители дома.  Так же помню про выбор, поставленный Глебом . Если выберу то, что и он — пути назад не будет, а это ещё как пугает.
Интересно, почему он просто не мог дать мне таблетку, не волнуясь о том, что со мной будет. На секунду появляется мысль "ему на меня не всё равно", но в мыслях отвечая себе "бред", отгоняю эту мысль. Когда успокаиваюсь, включаю телефон и вижу сообщения от Эвелины .
Эвелина❤️
- Приветик - Меня пригласили в Кубу, не хочешь со мной? Завтра выходной, почему бы и нет?
- Пойду - А кто пригласил?
Эвелина печатает сообщение, и я едва не роняю свой айфон, когда вижу его содержание.
- Ну, если честно, Серафим )
С каких пор она общается с ним? Он такой же нахал как и Глеб .
- А с каких пор вы общаетесь? - Вы встречаетесь что ли?
- Ну, общаемся не так уж и давно, и мы не встречаемся
- Понятно - Как обычно на десять приходить?
- Да
Потом Эвелина решила рассказать мне о том, какой Серафим классный и что я вовсе его не знаю. По её словам "его хамство — лишь защитная реакция для новых людей в его кругу общения", но я не считаю, что это его оправдывает. Дело в том, что я так и не рассказала Эвелине подробности того дня, когда Глеб и его друзья поиздевались надо мной. Она знает, что Глеб забрал у меня телефон и прочитал то, что ему не нужно было, но рассказывать какие-либо подробности я отказалась. Да и о том, как я провела ночь в клубе без неё, я тоже не рассказала в подробностях. Отмазалась лишь словами "Ничего такого не было, просто отдохнула", но о том, как в тот вечер приняла вещество, сказала.
***
Проснулась ближе ко дню, так как поздно уснула. И каково было моё удивление, когда на кухне мама нормально со мной поздоровалась, а это означало, что она уже не злится на меня. Мама сказала, что отец поехал в свой бывший офис. Появились шансы на возвращение должности отца. Мысль, что моя жизнь может стать такой же, какой была до переезда — не может не радовать. Сразу появилось желание жить, а предложение Викторова показалось абсурдом, но ненадолго... Входные двери резко раскрылись, и вошёл разъярённый отец.
- Они уже отдали мою должность этому чёртовому Викторову ! - выкрикивает он с порога. Не может быть... Однофамилец? Надеюсь, что это не отец Глеба, вспоминая какой он жестокий по его словам. Я бросаю сочувственный взгляд на папу и удаляюсь в свою комнату. Теперь, когда надежды на возвращение должности и вовсе провалились, стало ещё более паршиво на душе. Снова вернулись мысли о предложении. Оно заняло всю голову. Нужно сделать выбор как можно скорее, и не мучить себя. Неопределенность пожизненно не даёт мне покоя. Мне спокойнее, когда всё идёт чётко, запланированно, но теперь в моей жизни стабильность редко можно встретить. Время до вечера тянется очень долго. Стараюсь ни о чём не думать, но все мысли предательски лезут в голову. А ещё моё подсознание якобы "невзначай" напоминает о том, чем закончился мой последний поход в клуб, сбавляя моё желание снова туда пойти.
***
Но всё же сейчас я нахожусь возле двери клуба, собираясь войти. Нужно перестать бояться своей жизни. Дым, алкоголь, наркотики, танцующие расслабленные тела — всё как обычно. Эвелина подбегает ко мне и обнимает, но мой взгляд направлен на Глеба . Он откинулся на спинку дивана, выдыхая дым кальяна. Это выглядит безумно красиво, но я останавливаю свои мысли, напоминая себе о том, как он вчера довёл меня до слёз.
- Погнали к бармену! - кричит подруга, пытаясь перекричать музыку, и тянет меня за собой. Максим здоровается с нами и уже подаёт шоты. Мы уходим к диванчикам (а точнее, Эвелина уходит, а я следую за ней) и я понимаю, что этот вечер мне придётся провести в компании этих парней. Конечно же, судьба подкидывает мне очередную "свинью", и свободное место остаётся только возле Глеба , и мне ничего не остаётся, кроме как сесть туда. Он проходится по мне взглядом и останавливаться в зоне груди. Видимо, не стоило надевать платье с глубоким вырезом, раз оно так привлекает внимание мужчин. Я краснею и умираю от желания чем-нибудь прикрыться.
- Да ладно! Я думал алиночка у нас такая правильная, такие платья слишком открытые для неё. - насмехается он, и мне становится ещё стыднее. Понимаю, что из всей компании друзей знаю всех, кроме одного парня с фиолетовыми волосами . Он ловит мой взгляд и улыбается. Это не язвительная улыбка Глеба , это вполне мило и дружелюбно.
- Привет, я Гриша . - протягивает руку он, и я её пожимаю.
- Я Алина . - улыбаюсь в ответ я.
- Комнаты вон там, просто напоминаю. - кивая в сторону комнат (которые чаще всего используют для уединения), говорит Глеб . - Или боишься словить флешбэки Алиночка? Конечно, очень важно напомнить об этом в компании. Мои щёки вновь краснеют, и я надеюсь, что из-за подсветки этого не видно, но Викторов ухмыляется во всю. Похоже от него ничего не скроешь. Эвелина переводит взгляд на меня, изгибая в непонимании бровь. Думаю, расскажу ей об этом, но точно не в этой обстановке. Эвелина уходит за коктейлями, а я жалею, что не пошла с ней, ведь осталась единственной девушкой в этой компании. Но, к счастью, на меня никто не обращает внимания. Они так и продолжают разговаривать. Когда я пью уже 6 коктейль, ловлю взгляд Глеба . Только вот что он значит понять не могу.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now