34 часть

218 15 0
                                    

-Ну так, что он? - Спрашивает мама. 
- Даже не знаю. Он стесняется. Я ему говорила, но он сказал "посмотрим". - Нарезаю мелкими кубиками «докторскую» на новогоднее оливье и, что бы хоть как то развлечь себя, веду диалог с мамой. 
- Ну, ты если что говори ему, мы всегда ждём его! - Она с улыбкой подмигнула мне, но по всей видимости, вспомнила слова отца во время того ужина и уголки губ поползли вниз. Глаза переместелись на струю воды, а губы поджались.
- Я... я жду.  
Я киваю, смахивая печальные мысли, но радость быстро возвращается от понимания, что сегодня мы снова увидимся. Уже несколько дней мы не виделись. То я с Эвелиной  гулять ходила, то за новогодними атрибутами с мамой, то у Глеба  не получалось, в общем, я уже безумно соскучилась по нему.
-А можешь показать фотку этого Глеба ?   До меня доходит, что на моём телефоне есть только одна фотка с Глебом .  Та самая, где мы под кайфом соприкасаемся языками. Думаю, показывать её маме не стоит.  
- У меня нету. - Отвечаю, ловя на себе недоверчивый взгляд матери, но больше вопросов по поводу "друга" она не задаёт.   Проносившись весь день как ушпаренная, я наконец-то могу присесть. Родители переносят стол, а я убиваю время в телефоне.   Это самая скучная, самая неприятная, дискомфортная и мерзкая встреча нового года. Скучные недо танцульки по телику и такие же занудные разговоры родителей. Ну, если не ещё хуже конечно.   Так хочется нахлестаться алкоголя до потери памяти, но нельзя... Вернее, можно... но завтра. В «кубе» и в компании весёлых друзей.   Едва дожидаюсь боя курантов и поднимаю бокал шампанского за удачу в этом году.   Дело доходит до подарков и я осознаю, что это ещё тяжелее чем слушать тошнотный телевизионный концерт в перемешку с диалогом родителей.   Трясущимися от страха руками протягиваю отцу свитер, купленный мною в подарок и для полной жалости сией картины натягиваю улыбку на своё лицо. Боже, сейчас бы не заплакать.  
- Спасибо, доча! - Улыбается, может даже искренне.   Маме вручаю ожерелье с красивыми камушками и спешу покинуть душную квартиру.  
Глеб ❤️‍🔥 
- Ты где там? 00:41  
- Я уже бегу!
00:43
Под громкие хлопки салютов, бегу к облысевшим кустам, через которые 4 месяца назад ко мне в жизнь пролез кудрявый  парнишка Викторов .  
- С новым годом! - Кричит Глеб  и взрывает хлопушку.  
- С новым годом, Глеб ! - Бросаюсь в его объятия, о которых я так мечтала все эти дни.
- Я думала помру от скуки там.  
- Как хорошо, что не померла. Кого бы я обнимал сейчас? - Шутит он, прижимая меня к себе сильнее.  
Закончив обниматься, русый сунул руку в карман и достал оттуда небольшую коробочку. Он протянул её мне со словами "это тебе" и улыбнулся.   В коробочке лежала пара серёжек. Никто не знал насколько сильно я их хотела. Как он угадал?  
- Боже, я их очень сильно хотела. Спасибо тебе огромное!   
- Та не за что. - Он всё также улыбается. Радостно, по настоящему.  Вручаю ему пакетик с подарком и наблюдаю за его реакцией, ведь это самое интересное во время вручения подарков.  Он достает коробку и рассматривает разные стеклянные бутылочки, читая написанные на них названия алкогольных напитков. 
- Ничего себе, я таких и не знаю, но я обожаю, что то новое и необычное. Спасибо большое! - Благодарит парень и оборачивает назад.
- У меня есть ещё один подарок для нас.  Я удивлённо смотрю на него. Он нагибается и где-то из-под лавочки достаёт два баллончика.  - Думаю, если мы раскрасим этот ржавый метал, здесь станет веселее. - Протягивает мне жёлтый баллон и оставляет себе красный.  Мы принимаемся за дело. Шутки и весёлые рассказы полностью растворяют нас в волшебном мгновении, когда мы вместе.   Вывожу краской надпись по середине гаража и нарисовав жёлтую половинку сердечка, мой взгляд падает на руку, которая дорисовывает вторую половину.  Смотрю на Глеба , что с улыбкой смотрит на меня и перевожу взгляд на гараж. 
Алина, плюс Глеб , равно красно-жёлтое сердце — такая надпись теперь красуется по середине гаража. Прямо над нашей лавочкой.  Бабочки,сердечки, простые каракули и замысловатые надписи действительно украсили это место.   "Парадокс, юмор, перемены и доза — жизнь."
"Мы сами пишем себе историю, но если за щекой таблетка, история уже написана за тебя."
"Боюсь копов. Вдруг тоже подсядут." Теперь оно помечено нами. Его никто не займёт. 
- Фух... Я тебя тут попросить хотела. - Мы усаживаемся на лавку и я вспоминаю об утреннем разговоре с матерью. - Скинешь свою фотку пожалуйста. 
- Конечно! Тебе какую, пресс, член, могу конечно ноги, если ты фут фетишист, ну или задн... - С серьёзным лицом загибает пальцы он, но не успевает договорить. Получает лёгкий удар по голове. 
- Придурок! Мне для мамы надо. - Смеюсь я. 
- Блин, думаешь ей не понравится? - Продолжает он с деловым видом, правда увидев мой строгий взгляд сдался. - Ладно, ладно... 
- Нормальную!  
- Да понял я, понял. - Поднимает руки и кивает.  Глаза видят как рука Викторова  тянется в карман. Очевидно за недостающим никотином и моя рука уже по инерции ныряет в куртку, но я ловлю встревоженность не найдя там сигарет. Вот чёрт, забыла дома!   Глеб  только лыбится, заметив мою расстеряность.  
- Глеб  , дашь пожалуйста сигарету, я свои забыла...  
- За поцелуй. - Лицо парня вновь мгновенно принимает важный вид.  
- Что? - Застываю, да ещё похлеще чем тогда.   Тогда, когда он сказал так же... 
- Ты слышала. - Он вальяжно отставляет руку в сторону, стряхивая пепел с сигареты, словно какая-нибудь пафосная фифа.   Пока я думаю, он действует. Берёт мой подбородок в руки и тянет на себя, накрывая мои губы своими. Страстно пожирая друг друга языки сами начали сплетаться, уничтожать, но не обезвреживать таблетку.   Я перелажу к нему на колени, но скорее не от действия мефедрона, а от собственного, чистого, хотя скорее грязного желания, ведь то количество, уже может дать только лёгкие мурашки по коже.   Прижимаюсь, трусь о его ширинку так, что мы почти одновременно опрокидываем голову от навернувшихся ощущений. Мы начинаем двигаться навстречу друг другу, но едва не забываем, что мы всё ещё на улице. Всё ещё на холоде, в реальности.  Приходится собрать все силы и сначала остановиться, а потом и слезть вовсе.  Падаю к кудрявому  на колени, раз за разом тяжело вдыхая воздух. 
- Уже и курить не хочется... - Говорю, рассматривая зимнее небо.  Тяну руки в карманы. Пальцы проскальзывают внутрь и ловко открывают пакетик с манящим содержимым.  Настолько ли манящим как ранее?  Наверное нет. Всегда новое кажется интересней, ведь оно  точно хранит свои тайны. Ну, а привычка понемногу становится пресной, приходится увеличивать употребление.  Пальцами подцепляю две таблетки. Одну закидываю себе, а вторую кладу в рот парня, всё так же смотря на небо. И пускай, я только разожгу сильнее наше, только что успокоившееся возбуждение, зато забуду всё, чего мне не нужно сейчас в этой жизни.  Действие приходит слишком долго, а ждать становится скучно. Тогда решаю разделить ещё одну.   Половину мне, половину хозяину таблеток.  И тогда, я уже чувствую яркий эффект. Кайф заполняет каждую клеточку тела и я получаю удовольствие как в первый раз.  Тело само поднимается, а губы начинают покрывать поцелуями шею, скулы возбуждённого парня.  Язык зализывает бордовые засосы, а зубы прикусывают кожу до красных следов и судорожных вздохов кудрявого .   Короткая, односекунднная пауза стоит мне правом на доминирование и Викторов  бешено набрасывается на меня. Только вот сначала он просто дышит мне в шею, срывая с моих уст тихий писк, а потом уже начинает легонько касаться языком шеи.   Всё что я могу делать, это окутанная безумием двигать бедрами на коленях Глеба .

ЭйфорияWhere stories live. Discover now