Недели шли быстро и неинтересно. Друзей в этом районе я себе, конечно же, не нашла. Хотя, я бы скорее удивилась, если бы нашла хоть одного нормального человека в этой пропасти. За гаражи я больше не ходила. То ли осадок встречи с тем парнем на меня повлиял, то ли мне было жутко находится на улице в этой местности. Уже послезавтра первый день в новом колледже, а мама спешила обрадовать меня новостью. - Алина,представляешь.... - Начала говорить мама, но я её перебила.
- Даже не представляю. - Закатила я глаза, недовольно цокнув.
-И где ты набралась такого, можно было дослушать? Я хотела сказать, что тебя взяли на второй курс.
- Что? - Не поверила услышанному я.
- Ну ты же начала прошлый год в университете, но не закончила, а здесь тебе его засчитали. - Радостно тараторила мама. Меня не сильно радовала эта мысль. Я понимала, что первокурсники тоже будут считаться новенькими в этом колледже, и я не буду сильно среди них выделяться. Ну, по крайней мере, я так думала. Жить с этой "радостной" новостью было сложнее, чем до её известия. Ночью я едва уснула, а утром была не рада, что проснулась. Сегодня мне предстояло съездить в торговый центр в центре города, что хоть как-то меня радовало. Всё-таки я смогу спокойно находится на улице, не боясь, что на меня нападёт какой-то наркоман. Я уже оделась в бежевые брюки и серый гольф, заправленный под ними, и направилась к маме. Нужно было попросить у неё денег на канцелярию и немного обновить гардероб перед началом учёбы. Я зашла на кухню. Мама мыла посуду.
- Мам. - заговорила я. Она посмотрела на меня, и чуть мотнула головой вверх, якобы спрашивая "что?". - Я иду за канцелярией и одеждой, мне нужны деньги. - Говорила я прямо.
- Хорошо, сейчас дам. Мать пошла к сумке в которой лежал кошелёк, и достала оттуда 1 500 рублей. Я смотрю на неё с непониманием. Она ведь шутит, да?
- Мам, мне этого даже на половину того, что мне нужно, не хватит. - Всё таки высказала я.
- А ты их заработала, чтобы я тебе дала больше?
Глаза на лоб полезли. Меня никогда не заставляли работать за деньги. Да, раньше я могла в нашем саду поделать какие-нибудь дела. Например, пособирать вишни, яблоки, но делала я это чисто из своей доброты, и уж тем более не за деньги. Я резко выдала маме что-то на подобии "ну и не надо" и ,обиженная на весь мир, поплелась на автобусную остановку. Проходя мимо полок с канцелярией, я поняла, что мои грандиозные планы по покупке одежды с треском провалились. Мне этих денег едва на канцелярию хватит, уж не говоря о кремовом кардигане, о котором я так сильно мечтала. Я купила канцелярию, оставив немного денег про запас, и поехала домой. Наверное, если бы мне раньше сказали, что я буду откладывать деньги "на всякий случай", то я бы оборвала общение с этим человеком. Для меня это считалось оскорбительным и унизительным, но теперь это стало моей реальностью. Я иду с остановки. Мне страшно находится в районе в котором я живу... Как бы странно не звучало, но это правда. Завернув во двор, я как обычно увидела детей, которые кричали друг на друга, взрослых, которые распивали водку даже не занюхивая. Я добежала до дома. Для меня это было что-то похожее на маленькую победу. Мама на меня даже не глянула, а отец, как обычно, сидел в своём кабинете. Я бросила пакеты на пол и пошла к отцу.
- Папа! - С возмущённым криком ворвалась я в комнату.
Он же, как и мать, даже не взглянул в мою сторону. От этого стало неприятно. Я, как никак, его дочь, а он мне за эти два месяца сказал лишь пару слов.
- Я занят, зайди позже. - Говорил папа. - Нет, ты меня выслушаешь! Ты уже несколько месяцев сидишь и пытаешься что-то увидеть в этих никчёмных графиках падения твоего дохода. Тебе самому не надоело? - Высказываю то, что накипело во мне.
- Да, вижу! Это может приблизить меня к возврату компании и бизнеса. - Настаивал на своём он.
- Ты хоть сам в это веришь? Чтобы быстрее выбраться из этой пропасти, в которой мне страшно передвигаться по улице, нужно поискать другие варианты заработка. Почему работает только мама?
- Выйди сейчас же отсюда! Ты ничего не понимаешь! - Кричал отец.
- Ну и сиди здесь! - Крикнула на последок я и выбежала с комнаты. Я свалилась на кровать и заревела в подушку. Пришла мысль пойти за гаражи, но я сразу же отогнала эту мысль, вспомнив того русого паренька. Почему я его так опасаюсь? Я и сама не знаю. Он выглядит самым адекватным из всех в этой яме, но что-то меня в нём настораживает. Весь следующий день я не разговаривала ни с отцом, ни с матерью. Уж слишком наплевательски они ко мне относятся. Они не интересуются моим мнением, состоянием и моей жизнью вовсе. Лишь под вечер мама напомнила мне поставить будильник, чтобы не проспать. На что я, конечно же, ей не ответила, но будильник поставила. Завтрашнего дня я боялась больше, чем ходить по улице во дворе. Как ко мне отнесутся? Будет ли хоть кто-то нормальный? Я же вообще никого там не знаю, как и сам колледж... В попытках предугадать завтрашний день, я уснула. Звон будильника прозвучал как гром среди ясного неба. Нехотя, я поднялась с кровати и пошла в ванную. Видимо за ночь мама решила всё же наладить отношения со мной.
- Доченька, иди кушать!
- Иду. - Потирая глаза, продвигалась я на кухню.
На тарелке лежала гречка с котлетой.
- Волнуешься? - Обеспокоено спрашивала мама.
Похоже, она действительно решила наладить со мной отношения.
- Честно, очень. - Говорю я, жуя котлету.
- Я думаю, что всё будет хорошо, просто не давай себя в обиду.
Очень приятно слышать эти слова поддержки, которые я не слышала ещё с весны.
- Спасибо мам, было очень вкусно. - Поблагодарила я маму и пошла собираться. Раскрыв свой гардероб, я рукой потянулась к чёрной рубашке и чёрной, кожаной, матовой юбке, которая была не узкой. Посмотрела в зеркало и села за столик, чтобы накраситься. Небольшие стрелки, ресницы и губы матовой помадой. Возможно, кто-то назовёт это лёгким макияжем, но для меня это максимальное количество косметики, которое я могу нанести на лицо. Я крашусь исключительно на важные мероприятия и праздники. Небольшая чёрная кожаная сумка идеально дополняла мой образ. Мама обняла меня на прощание и побежала собираться, конечно же, отец не вышел из своего кабинета, я, впрочем, и не ждала его. Выйдя на улицу, мне стало ещё страшнее, чем было в прошлые разы, ведь я была в юбке. Пытаясь не сосредотачиваться на этом, я направилась в колледж.
YOU ARE READING
Эйфория
Fiksi PenggemarАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...