По всей видимости, нам вчера с Глебом было так хорошо, что я не запомнила как шла домой. Низ живота не болит — цистита нет, а это значит, что мы, к огромному счастью не додумались уединиться прямо там. Дисплей телефона загорается уймой уведомлений. Среди них замечаю странную группу, которой у меня раньше точно не было. Группа "Обкуренные кубинцы" вмещала в себя 93 непрочитанных сообщения, и с каждой минутой их становилось больше. Оказывается, глава компании —Сережи слэма, включил меня в их группу, где они обсуждают свои походы в клуб. Ну, а так как сегодня особый повод, они решили обсудить всё до мелочей.
Словно в трансе читаю все сообщения, но сразу же взбодряюсь при виде сообщения
Сережи .
Сережа
-Алина и Глеб в сети в 12 ночи были последний раз
Сережа
Точно нг в постели праздновали
Саша
Хорошо, если в постели
Серафим
Думаешь на кухне?
Эвелина ❤️
Так сколько кальянов в итоге брать будем?
Сережа
Похуй
Сережа
Мы тут обсуждаем где Алина с Глебом ебались
Саша
ГЛЕБ В СЕТИ
Сережа
Ждём
Эвелина ❤️
Сами решать будете значит
Серафим
Он специально игнорит?
Саша
Может позвонить ему?
Сережа
Хотя сам прийдёт
Сережа
Я вам кто тут
Глеб ❤️🔥
Вы что тут надумали
Глеб ❤️🔥
Вы знали, что некоторым людям нужно больше времени, что бы выспаться?
Глеб ❤️🔥
Теперь знаете
Саша
Ну не ругайся, глебушек🥺
Сережа
Осталась Алина
Я
Я тут
Я
Мы просто спали!
Я
По своим квартирам!В надежде, что все вопросы у них исчезнут, я пошла проверять остальные сообщения. Глеб отправил две фотографии. Отлично! Есть, что маме показать. Нажимаю на чат и вижу первую фотографию, что по всей видимости предназначалась для моей матери. Обычная фотка. Хотя, какая там обычная... С его то дьявольской красотой, фотки никогда не будут обычными. Я не успеваю сильно засмотреться на первую фотку, взгляд сразу падает на вторую. И тогда мои щёки вспыхивают ярко-красным цветом. Я переворачиваюсь лицом в подушку, чтобы скрыть стыд. А от кого, даже не знаю. Может и от себя... А он ещё и в сети сидит, гад!
Глеб❤️🔥
*Фото* 12:50
*Фото* 12:54
-Ну? 13:15
-Ты же просмотрела) 13:15
- Бессмертных, я не просила интимку! 13:16
- Я бы спасибо сказал:( 13:16
- Ты же знаешь, что я не умею принимать ТАКИЕ подарки 13:17
- Ладно... Спасибо 13:19
- Другое дело 😊 13:18
Сложно признаться, даже самой себе, но мне приятно получать подобные фотографии от него. Они вновь зажигают знакомый огонь внутри, даже если щёки неимоверно краснеют. Весь день я порхала перед шкафчиками и туалетным столиком с косметикой. Подбирала самый лучший образ для новогоднего «party». Если бы «Куба» имела характер, он бы полностью совпадал с нашей компанией, а это значит, что праздник для клуба не останется в тени. Соответственно, я должна выглядеть превосходно. В мыслях завидую Глебу . На него хоть кофту уличного бомжа надень, он и в ней красив будет. Но нет, он наденет свой самый красивый смокинг, и я вновь буду чувствовать себя семиклассницей, которая впервые в жизни влюбилась в какого-нибудь красавчика. Ну, а тем более не в какого-то, а в самого Глеба Викторова . И только, когда мама зашла в мою разгромленную комнату, которая попала под мою вдохновлённую праздником руку, в моём мозгу всплыла фотка. При чём не первая, а вторая, но главное, я вспомнила, что нужно показать маме. Первую!
- Я... Я в клуб собираюсь, мы там с друзьями праздновать новый год собрались. - Объясняюсь за свой беспорядок, пока мне не попало за него.
- Только будь аккуратна, пожалуйста. - Просит она, теребя руки от волнения.
- Не бойся, там и Глеб будет. Он, кстати, фотку прислал. - Лезу в телефон за фоткой. Открываю нужную фотографию и, намертво вцепившись в телефон, разворачиваю его к маме.
- Неплохой парень. И черты лица такие... Иностранные что-ли... А можно поближе глянуть? - Рассуждает она, а я, всё также цепко держа телефон, слежу за её пальцами и даже успеваю приблизить фотку до того, как мамины пальцы коснулись бы телефона. Одно неверное движение и меня можно считать мёртвой. Лежащей в беленьком гробу с золотыми украшениями. Мама только улыбается на это, а я краснею с головы до пят, кажется, выдавая всё с потрохами. Пытка наконец-то заканчивается, когда мама в последний раз подводит "классный мальчишка" и отходит от телефона. Прошло не больше минуты, но я вся мокрая от пота и красная как рак. За что мне это всё... Всё оставшееся свободное время я также потратила на сборы. Зато вышли мы с Глебом первыми. Он похвалил мой наряд, а я завалила комплиментами его костюм, обязательно дополнив, что ни на ком другом он бы не смотрелся столь сексуально. Снова едем в клуб полной машиной, пуская пар электронок прямо в ней. Знаем, что по дороге ментов не будет, поэтому орём песни во всё горло. Глеб даже придерживает меня, сидящую на его коленях, чтобы я не свалилась прямо на передние сидения. Заряженные позитивом и весельем направляемся за двери любимого клуба.
- То есть Виолетты не будет? - Спрашиваю я. Получаю в ответ взгляды всех, кроме Глеба . Похоже ему абсолютно насрать, и их общение действительно было завязано только на мести Глеба .
- Её больше не будет в нашей компании. - Задумчиво говорит Саша .
- А подробности у Глеба узнавай. Ну, это ещё если он расскажет.
- Она всё знает. - Без какой-либо злости отвечает он и тянется к бокалу виски. Никто и слова не говорит, поэтому я перевожу тему, и все снова заводятся болтовнёй. Алкоголь весельем растекается по крови - хочется танцевать. Но я оказываюсь чуть ли не самой пьяной и никто не хочет со мной потанцевать. В такие моменты даже жалею, что Глеба
практически не берёт алкоголь. Чтобы споить этого бугая, нужно дать бутылку виски, да ещё и водки сверху, и то не факт, что возьмёт. Да и какое там дать, впихнуть скорее. Ведь он у нас порядочный парень "я же должен как-то такси нам всем вызвать". Заливаю в Эвелину ещё шот и тяну с собой танцевать под пристальный взгляд Викторова . Понемногу, пьяные нелепые движения перерастают в настоящее воплощение похоти в облике двух лесбиянок, что сжимают ягодицы друг друга. Парни на диванах едва не плачут от смеха. К нам подсоединяется Саша и парни окончательно впадают в истерический смех, уже не в силах наблюдать за забавным зрелищем. Когда сердце уже врезается в рёбра, мы падаем на диваны возле мальчиков. Залипаю на дым кальяна, который серым облаком выходит с моего рта. Копаюсь в мыслях и в своей жизни. Худшее, что можно делать в состоянии алкогольного опьянения — думать о жизни, ведь тогда хочется выпить ещё, а там и слёзы солёными дорожками побегут от осознания всей беды в этой жизни, и алкоголизм не за горами. Хочу пойти выпить ещё, но колкие, острые мысли грязью затягивают. Сейчас ты в грязи по колено, а уже через минуту — по шею, и ты как парализованный сидишь, забывая моргать.
Рукой помощи, что бы выбраться с грязного болота становится голос Глеба .
- Смотрите чё есть. В его руках блестит пакетик, а в нём волшебные таблетки, от которых настроение поднимается, только от самого их вида. Вся братва сразу оживилась, закричала так, что на нас покосилась половина посетителей клуба. Ком застрял камнем в горле от вида того, какое количество наркотика они берут, и как старательно делят на половинки, а то и на четвертинки. Неужто им правда достаточно этого количества? Хочется закинуть все таблетки, что остались в пакете, но торможу на двух и перевожу взгляд на Глеба . Он уже прячет их в карман, а я то видела, что себе он так и не взял.
- Э! - Останавливаю его руку и вижу его удивлённый взгляд. - Не дело! Ты не взял. - А я планирую выйти в сознательном состоянии отсюда. - Скалится он мне.
- Та схерали? Ты оглянись, здесь все в хлам и всё же как-то добираются до дома. Всем весело и все отдыхают!
- Алина, я не... - Начинал довольно утвердительно он, но моя рука плавно проникла в карман почти касаясь паха. Всё его тело напряглось, а рука достала две таблетки и всё так же плавно, как и проникла, покинула карман, оставляя парня в смятении. - Приказы девушек я ещё, конечно, не выполнял. - кудрявый косится на таблетку, словно вспомнив о вреде данного яда и осознав, что это не простые аскорбинки.
- Давай-давай! - Подбадриваю его и просовываю таблетку ему в рот. Он сдается и уже сам закидывает вторую таблетку. Уже расплываясь от кайфа мне хочется выпить ещё какой-нибудь коктейль, но всем, кажется, и так довольно хорошо. Никто не соглашается пойти к бару со мной.
- Глеб ...
- А? - Вяло отзвается он. - Заставишь меня вкинуть в себя все оставшиеся таблетки?
- Сходишь со мной к бару? - Полностью игнорирую его сарказм, только смотрю глазами с огоньками надежды, что он согласится, но, увы, получаю в ответ только протяжное "Не-е-ет". Тогда я подсаживаюсь к Грише , который сегодня отстранённо от всех выпускает клубы дыма, запивая никотиновую копоть алкоголем.
- Привет, что-то ты сегодня не в настроении. В группу не писал, уже даже меня туда добавили. - Аккуратно стараюсь поинтересоваться в чём же дело, ибо не уверенна, что он мне доверяет.
- Я всегда такой был, просто сегодня сходил к врачу, оказалось, депрессивное расстройство усугубилось. Вот и скосило чёт. - Он не ревел, не бился в истерике, он просто устало глядел в толпу выпивших старшеклассников и, кажется, искал смысл. Смысл в сером куреве кальянов, смысл в коричневой, цвета прозрачной ржавчины жидкости, в распустных, блестящих нарядах девушек, что не посылали ни единого импульса, ни единого сигнала, абсолютно никак не трогали чёрствую душу, и в конечном итоге смысл своей жизни.
- Скажи... - Мысли плыли, но я, ловя последнюю адекватность сознания, старалась цепко поймать свои мысли, вытащить последние рассуждения. - А ты употребляешь?
- С двенадцати лет. Я не знаю почему я всё ещё жив. - Он снова выдохнул пар и взглянул на меня поникшими глазами. - А ты всё же решила остаться с Викторовым ... К чему это он? Неужели... Поводы ревности Глеба были не простым плодом воображения? Неужто Гриша действительно влюбился в меня?
- Ладно, так уж и быть! Пошли! - Откуда не возьмись руки Глеба упали тяжёлым грузом на мои плечи, через не хочу отрывая от разговора с Гришей . Мне хотелось вернуться, но кудрявый уже тянул меня к бару. Пьяно шатаясь мы ели уселись на барные стулья. Обслуживал нас Максим , но, кажется, от его привычной лучезарной улыбки не осталось и следа ещё в прошлый раз. По-моему, он смотрел на нас с Глебом грустно. Возможно, огорчён, что я не послушала его советы, но я и сама бывает расстроена этим.
- Я пить не буду. - Сразу же отрезает он.
- Один секс на пляже и виски!
Перед нами оказываются два напитка, и я протягиваю виски Глебу .
- Э, нет, я не буду. - Капризно кривится, как ребёнок, ей богу.
- Будешь. Ему надоедает сопротивляться, и он всё же выпивает несчастный виски, против которого так резво сопротивлялся. А потом ещё шот, и ещё какой-то коктейль и я вижу, наконец, что его плавит как следует.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...