26 часть

229 12 0
                                    

Оставшуюся ночь я уже не помню. Целовались, касались, чего то большего не было вроде, но помню что это было невероятно круто.  Впрочем, так всегда, нет?  Поднимаюсь с кровати и включаю телефон.   Висит только одно не прочитанное сообщение. Оно от Глеба . Время отправки сообщения 00:46, мы как раз были за гаражами.  Я открываю чат и фото которое он скинул. Оно заставляет мои глаза распахнуться шире.  На фотографии мой язык касается его языка а сверху летают снежные хлопья.   Что? Ночью шёл снег?  Я вскакиваю посмотреть в окно, и вправду, всё укрыто снегом.
Так радостно сразу стало, что я даже почувствовала себя ребёнком. Наверное в душе я такая и есть. 
*** 
Я была уверена что находясь в стенах учебного заведения он будет попросту меня игнорировать, но на удивление нет. Он наоборот как будто пытался быть ближе ко мне и даже черезчур...  Перед каждой парой он упрашивал разрешить сесть ко мне, но я не знаю как к этому отнесётся Эвелина . А вдруг она обидется? Но когда после третей пары он чуть не заскочил со мной в девичий туалет, я сдалась и попросила Эвелину  пересесть. К счастью, она была даже рада и чуть ли не вприпрыжку побежала к парте за которой сидел Серафим .  Всю пару по математике мы разговаривали, он шутил, а я смеялась с его может и тупых шуток.  К счастью или к сожалению, преподаватель по математике уже забила на нас всех, поэтому, даже когда мы с Глебом  смеялись, ей не было до этого дела. 
***
  - Ну пошли ещё за гаражами посидим. - Просит Глеб , а я с большими усилиями отказываю его мольбе. 
- Глеб , мне потом ещё сильнее попадёт... Ты же понимаешь.   И так всю неделю... Каждый день чуть ли не со слезами на глазах я отказываю ему прийти в гости или после колледжа за гаражи. Туда я ходила только ночью, а там уже мы выворачивали друг другу душу (хотя делала это скорее я, нежели он) и дурачились. Каких то "особых" взаимодействий у нас не было до сегодняшней ночи. 
- Я же говорила, что он не виноват! - Говорю я про историю с Гришей , которую мне рассказал Глеб .  Наступает тишина, а через мгновение я чувствую дыхание у своей шеи.  Кожу обедает мурашками когда его губы касаются моей шеи, но я почти сразу отстраняюсь. 
- Друзья вроде как не ставят друг другу засосы. - Вылетает из меня, прежде чем я успеваю подумать.  Страстный, потемневший, похотливый взгляд моментально сменяется на равнодушее и порой, от таких быстрых смен его эмоций, мне кажется что в нём есть что то сверхчеловеческое. 
- Хах, прости, забыл. - Иронично смеётся он, а мне становится до жути стыдно.  Зачем я вообще это сказала?   Разве я не хотела поцелуев с ним?   Та я каждый чёртов день представляю наши поцелуи и ещё более сокровенные моменты. Так какого чёрта я его останавливаю?  Ты очень глупа, Алина ... Очень глупа... 
- У тебя завтра арест заканчивается, да? - Даже не смотря на меня, спрашивает кудрявый . 
- Ну вроде как да. - Тихо говорю я, сглатывая ком в горле.  В моей голове всплывают картинки, как неделю назад, мы сидели здесь, дурачились и та фотка...  То есть прикосновение языками для меня было дружеским?  Неужели я слишком трезва для отношений с ним? 
- Тогда, приглашаю тебя завтра чисто по дружески прогуляться по торговому центру. - На нём нет саркастической улыбки, значит он не шутит. 
- Хорошо, мне как раз нужно кардиган купить.  
Отложенных мною денег с тех что мне давали на учёбу родители, вполне должно хватить на тот самый кремовый кардиган, который я так хотела чуть больше двух месяцев назад.  Глеб просто кивнул, а я рада что он хотя бы не обиделся.  Однако его поведение с того момента несколько изменилось.  Не сказать что он стал холоден ко мне или относиться полностью равнодушно, скорее действительно по дружески.  "Типа так как я хотела", но нет. Просто сказала дурость, а что теперь делать?  Мы бродили по торговому центру и почти непринужденно общались обо всём. Обсуждали детскую одежду, я пыталась доказать ему, что милых мишек можно было бы вполне изображать и на взрослой одежде и даже независимо от пола, а Глеб же доказывал что это слишком глупо, зато проходя мимо магазина женского нижнего белья, он заявил, что бантики на женских трусах, это очень даже мило. 
- Глеб , ты просто конченый извращенец! - Смеюсь я. 
- Возможно, но что в этом такого? Все мы люди.  
- Действительно! Мне между прочим страшно с тобой ходить, мало ли что ты можешь сделать. - Шучу я. 
Конечно же это не так и я даже начинаю привыкать к его грешной пошлости, но всё равно некоторые его фразы заставляют мои щёки приобрести пунцовый окрас. 
- Ну да, я же мечтаю отодрать свою подругу где нибудь в общественном месте. - Говорит Глеб , но я толкаю его в бок.  Я не стала задумываться над его словами, просто потому, что мы находимся в общественном месте и его слова мог кто то услышать помимо нас. 
- Ты больной? Здесь люди между прочим! - Шепчу ему я, но тот только смеётся. 
- И что, я просто говорю что не собираюсь... - Он не успевает договорить, так как я снова пихаю его локтём в бок.  Воодушевлённо ведя дискуссию, я и не заметила как подошла к витрине за которой дожидается меня заветная вязаная кофточка.  Глеб сначала удивился моему резкому отстранению от спора, но почти сразу догадался, что мы подошли к нужному магазину. 
*** 
- Ну как? - Мои глаза горят от счастья и я впервые вижу былой огонь в глазах Глеба . Словно мои глаза отражаются в его. 
- Отлично смотрится! - Искренне говорит Глеб и уже через пару минут мы оба радостные выходим с магазина.  Ещё мы заходим в магазин деловых костюмов, потому что Глебу нужна белая рубашка.  Я знаю как сексуально смотрятся на нём чёрные рубашки, но как оказалось, белые идут не меньше.  Я едва ли не падаю с ног когда он расшторивает шторку в примерочной.  Белая ткань идеально подчёркивает широкие плечи  и сужение ближе к тазу. Эта рубашка словно пошита на него
.  - Ну что? - Он улыбается.  Кудрявый прекрасно знает ответ на вопрос, но хочет услышать ответ из уст Алины. 
- Это... Просто супер, она словно пошита на тебя. - Отвечаю я вне сил оторвать взгляд.  Возвращаясь к выходу мы проходим мимо ювелирного магазина, но неожиданно для меня Глеб останавливается, берёт меня за руку и ведёт внутрь. 
- Зачем нам сюда? - Спрашиваю тащясь возле него, но ответа так и не получаю.  Потому что друг приводит меня прямо к стеллажу с парными кулонами. 
- Давай купим дружеские кулоны для нас?   Это мне предлагает сам Глеб Викторов ? Общение с этим человеком заставляет меня каждый день удивляться его проделкам. 
- Давай. - Соглашаюсь я и осматриваю все кулоны перед нами.
  - Можем взять кулоны Инь Ян. Мне белое тебе чёрное? - Предлагает Глеб , но я отказываю. 
- Слишком банально как то. Может вот этот с сердечками? 
- То есть сердечки не банально. - Немного смеётся он, давая понять, что даже если у нас снова зародиться спор, он вряд-ли приведёт к ссоре.  Десять минут мы решали какие украшения выбрать, но в итоге остановились на солнце с луной, соединив которые выйдет одно целое. 
- Мне солнце, тебе луну. - Окончательно подвожу я и Глеб кивает.  Мы идём на кассу и я не успеваю достать кошелёк, как карта прикладывается к терминалу и он издаёт звук, сигнализируя что покупка оплачена.   Мы выходим с торгового центра и я начинаю возмущаться. 
- Зачем ты оплатил два кулона? Один из них мой, значит и заплатить должна я.  
- Идея была моя, так что не пыхти. - Уверенно заявляет кареглазый.  Я всё ещё не согласна с ним, но желания спорить у меня нет.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now