- Можешь искать новое. Я отсюда не уйду, здесь спокойно. - уверенно заявила я.
Моя дерзость несколько ошарашила парня, но тот мигом принял невозмутимый вид.
- Запомни, я не буду подстраиваться под кого-либо, а уж тем более под тебя, для меня ты человек с другой планеты, ты не такая как я, не такая как все тут, поэтому тебе будет тяжело здесь выживать. - сказав эти слова, он встал с лавки. Меня даже радует, что он уходит. Мои нервы на пределе, а он явно не безопасен для них. Спустя час я решила вернуться домой. Слабо интересует, что скажет мама, я устала плясать под её дудку. Делай так, это не делай, слушайся меня... Мне 18, не пять лет, и я способна сама решать свою судьбу. Я очень хочу курить, но это строгий мой запрет. Или же указание моей мамы? Нужно было у Глеба попросить одну сигарету, за одно бы и развеяла слухи про свою "правильность". На выходных в Кубе бесплатный алкоголь, возможно, стоит туда ещё раз сходить...
Уже дома я написала Эвелине , что завтра прийду в клуб, она удивилась.
Эвелина ❤️
- Привет, я завтра прийду в кубу, прошлый раз я так и не успела попробовать те коктейли, хочу наверстать упущенное;)
- Привет -С каких пор твоя табу тема сменилась на желание повторить тот вечер?
- Захотелось.
Я выключила телефон и свалилась на кровать. Эвелина за неделю стала мне такой родной... В то время как моя старая компания забыла обо мне, как только я стала для них на ранг ниже. Вот, что значат деньги в этом мире. Почему-то захотелось пожелать им злости, чтобы они оказались в моём положении, вспомнили о ценности денег, и что это не простые бумажки, которые легко заполучить. Пусть почувствуют это ужасное ощущение, когда все за твоей спиной обсуждают тебя. Да и не плохо было бы, если бы все эти обсуждающие меня студенты, оказались в моей шкуре. Складывается впечатление, что у них нет проблем, у их всех всё хорошо и нечего обсудить. В обед следующего дня ко мне впервые за три месяца в комнату постучался отец. Это было очень неожиданно для меня.
- Можно.
Он выглядел очень уставшим. Тёмные круги под глазами, морщины и слегка бледноватая кожа выдавала его бессонные ночи, но ради чего? Разве он не видит, что ничего не двигается вперёд? Разве не ясно, что вся его работа идёт коту под хвост? Прогресса нет.
- Привет алинка .. Как ты? - немного неуверенно произнес он.
- Нормально. А с чего ты вдруг интересуешься? Я думала тебе уже не важна твоя семья.
- Попробуй, пожалуйста, понять маму...- полностью проигнорировав мои слова, он сказал. - Она же хочет как лучше, ей неприятно, когда ты плохо учишься.
-Теперь понятно зачем он пришёл. По всей видимости мать доложила о моём косячке по математике и о нашем скандале. - А мне неприятно, когда мой родной отец не обращает на меня даже малейшего внимания, а моё мнение стирается в пыль - я становлюсь тенью в этой семье. Если это всё, что ты хотел сказать, можешь идти обратно рассматривать свои бумаги. Яро на меня взглянув, он всё же вышел из комнаты. И чем я заслужила всё это? Уже к вечеру я была собрана. На этот раз менее скромно. Возможно, я потом пожалею, но сейчас я стараюсь на этом не зацикливаться. На мне платье всё так же чуть выше колен, однако теперь оно имеет вырез, который весьма неплохо подчёркивает мою грудь. Это платье я ранее ни разу не надевала. Оно всегда мне казалось слишком открытым, но если сравнивать с нарядами Эвелины , это очень даже неприметно и скромно. Я стою возле двери и обуваю свои чёрные туфли. Так как с мамой мы теперь не разговариваем, я даже не стала спрашивать у неё разрешение сходить в клуб, но маму это явно не устроило.
- Ты куда так вырядилась?! - выходя из кухни кричит мама.
- В клуб. - даже не поднимая на неё взгляда, отрезала я.
- Нет! Ты в таком виде никуда не пойдёшь! Вырядилась как проститутка!
- Пока, мам! - не дослушав её, я вышла с квартиры.
Всё же мне было не по себе. Я иду по темноте, да ещё и в таком наряде. Возможно, мама права... Может стоило одеться поскромнее. Но все мои мысли такого типа развеялись, как только я открыла чёрную дверь клуба. Дым, алкоголь, пьяные люди - это всё Куба. Полно расслабленных людей. Он и не думают, что будет завтра, что им скажут. Они просто живут здесь и сейчас, и будь что будет. Хочу также... Но как? Я никогда такой не была. Нужно попробовать. Около барной стойки увидела Эвелину . Она мне улыбалась и махала, а я ей в ответ. Может быть стоит ей рассказать о своих проблемах? Моя лучшая подруга Катя всегда меня слушала и поддерживала. Правда она мне за всё лето даже не позвонила, но с ней было круто. Кажется стоит довериться Эвелине ? В любом случае, на первом месте - отдохнуть как следует.
- Привет! - кричит мне Эвелина , пытаясь перекричать музыку.
- Привет! Она повернулась к бармену.
- Нам два шота, пожалуйста. - с улыбкой говорит она бармену, а тот кивает и принимается за работу.
- Ну как ты? - спрашивает Эвелина .
- Честно, не очень, но сегодня не хочу об этом думать. Откладывать на потом - плохая привычка, но она досталась мне.
- Вот, пожалуйста. - улыбнулся бармен. После пятого шота разум уже затуманился, а настроение поднялось. Мне удалось сделать то, чего так хотелось, но ещё не до конца, хочу ещё. Ранее я могла выпить максимум бокал шампанского на какой-нибудь праздник, но то количество алкоголя, которое оказалось сейчас в моей крови, просто уму непостижимо. Вчера я бы сказала, что это безумие, а сегодня стала той самой безумной. Но, всё же, что-то внутри не давало полностью отдаться расслаблению. Мысль "а что будет завтра?" словно поедала изнутри. Посмотрела на Эвелину . Да нет же, с ней всё ок. Она танцует под песню "Backstabber - Ke$ha" и, как мне кажется, ни о чём не думает, ей хорошо. А я видимо не такая, хотя, возможно, мне нужно ещё что-то покрепче?
- Можно, пожалуйста, что-то более крепкое? - обращаюсь к бармену. Он то уж точно знает, что мне нужно.
- Можете попробовать виски. - всё также улыбаясь произносит он.
- Да чёрт с ним, давайте!
Мало. Ещё. Всё ещё неспокойно. А я не вырублюсь, если выпью ещё? Тошнит. Нужен свежий воздух.
- Эвелин,я выйду на улицу.
Она слегка кивнула, но я не уверена, что она меня услышала. Пробираясь сквозь пьяных танцующих людей, я дошла до выхода. Меня очень шатает, сложно идти.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...