20 часть

217 12 0
                                    

Во время поцелуя его рука поглаживает шею, вызывая очередной табун мурашек. С моих губ он опускается к шее и я издаю тихий вздох когда чувствую его дыхание у своей шеи. Сердце бьётся так быстро, что в моей голове появляется сомнения, не слышит ли этого Глеб . От его дыхания, дух захватывает. Я выпадаю из реальности. Его горячие губы касаются моей шеи. Я роняю стон и ругаю себя за это. Я уже привыкла прятаться от него, не допускать чтобы те ночи повторились. Но смысл этого? Мне тяжело без него... и я бы оборвала эту мысль минут 5 назад, опять же, потому что привыкла так. Сейчас, я закончу эту мысль. Мне тяжело без него, и возможно даже это чувство взаимно. Не хочу считать это "ложными надеждами". В конце концов, жить, не надеясь на что то — невозможно.
Его проявления внимания считаю чем то большим, чем его привычные игры с девушками. Да, возможно я наивная дура, которая... Всё же влюбилась в этого дворового, самовлюблённого, наглого бабника, но в любом случае моменты с ним не забудутся что бы там не было. Кладу свою руку на его плечо пока он продолжает оставлять засосы на моей шее. Его язык касается моей шеи и я сжимаю его плечо в попытках подавить стон. Не вышло. Он же в это время, ловил каждый стон и вздох исходящий из моих уст и казалось это было для него лучше чем любимая песня в наушниках, ведь когда он отстранился, увидела ухмылку на его лице. Не знаю, когда я перестану краснеть от этих его пошлых улыбок и страсных взглядов, но ему это определённо нравится. А когда я вижу насколько он доволен, что я под его властью, (а это действительно так) загораюсь желанием взять инициативу в свои руки. Провожу рукой по его щеке смотря прямо в глаза. В них прыгают огоньки и я их чёрт возьми обожаю. Моя рука спускается к его шее и кажется мои ледяные от холода кончики пальцев стают причиной его мурашек. Сердце бешено стучит в груди. Я боюсь сделать тоже самое, но он же не боялся... Собрав все силы, мои губы всё же соприкоснулись с его шеей. Его голова опрокинулась, а челюсти сжались, скорее всего пытаясь не дать стону вырваться из губ. Я отстраняюсь и вижу бордовое пятно. Это правда сделала я... Первый на ком я оставила засос — Глеб. Похоже он будет первым во всём, но я и не сопротивляюсь. Оттягиваю его толстовку, что бы открыть доступ к ключицам и одновременно не могу понять когда я стала настолько смелой, возможно даже в некой степени развратной. Когда мои я целую его ключицы, он вздрагивает. Я нашла его эрогенную зону и это мне только на руку.
- Господи, алина , остановись. - Его голос был более хриплый чем обычно.
Я всё таки отстранилась и взглянула в его глаза. Знаю, он был бы не против продолжить, но чем бы это закончилось?
- Думаю стоит остановиться, хотя я бы никогда в жизни не подумал, что ты способна на такое в трезвом состоянии. - Усмехнулся. Честно, я и сама не думала и сейчас мне безумно стыдно. Я набросилась на парня, что бы поставить ему засосы. Боже мой, Алина ! Что ты творишь...
- Та ладно тебе! Что здесь такого? - Смеётся кудрявый и неожиданно для меня обнимает. - Милая когда краснеешь.
Как можно так быстро сменить похоть на милоту?
- Меня бесит что я краснею. - Призналась честно. От этого чувствую себя уязвимой.
- Как по мне, это забавно. Ты намного лучше чем те девки оголяющие сиськи перед каждым встречным.
- Глеб ! - Бью его по спине краснея ещё сильнее. Я жила в богатом, приличном обществе где такие темы не затрагивались даже в кругу друзей. Порой мат казался чем то очень запретным. Естественно, со временем привыкла, что мат — мелочь и ничего в этом нет, но вот темы 18+ для меня всё ещё что то постыдное. Глеб смеётся с моей реакции, но я же не виновата что мы выросли в разных обществах где всё по разному. Но всё же, сочту его слова за комплимент в мою сторону. Его рука поглаживает мою спину и я чувствую невероятное спокойствие на душе. В моменте, показалось что он мой старший брат, в объятиях которого чувствуешь себя спрятанной от всех мыслей, проблем и врагов. За ним бегают толпы девчонок, но было ли хоть у одной из них что то больше чем ночь? Судя по рассказам Эвелины , нет. Я одна смогла докопаться до того искреннего Глеба?Либо же это одна из сторон бесчувственного барыги от которого ссут кипятком девочки?
- Откуда ты узнал что мне Эвелина рассказала о том что ты барыжишь? - Говорю, прежде чем осознаю что сказала и перепугано отрываюсь от объятий. В мыслях готова придушить себя за то, что испортила этот момент. Вижу лицо Глеба и становится жутко. Сложно понять какую эмоцию он выражает. На нём считывалось непонимание, злость и возможно даже испуг.
Воспоминание.
Эвелина врывается в помещение и стекло от дверей дрожит. Повезло, не разбилось.
- Глеб ! Мне надоело! Я ей сказала, а ты жалкий трус! Я устала ждать. - Яростно размахивая руками кричит Эвелина . Я нервно сглатываю и поворачиваю голову в сторону Серафима . Он кажется больше испуган поведением Эвелины чем самой ситуацией, но вот моё сердце ускорило темп.
- Какого чёрта?! Я говорил что сам скажу когда посчитаю нужным! Ладони вспотели. Сжимаю кулаки, удерживаясь что бы не разгромить всё в доме Григория .
- Я не хочу что бы было поздно. Ты знаешь, что в любом случае она когда то бы узнала и лучше... - Хотела сказать брюнетка, но я её не дослушал.
- И что стало лучше?! Полегчало? Кому стало легче?! - Я сорвался с дивана, но Александр придержал меня за руку.
- Глеб , ты бы не сказал ей. Я это поняла и сделала это сама, успокойся.
- Та чё ты, тебе ли не похуй на неё? - Переведя на меня взгляд спрашивает Сережа .
- Ты идиотка, Эвелин . - Говорю и ухожу на улицу, пока вещи не валяются на полу, а у Эвелины все волосы на месте.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now