13 часть

240 14 0
                                    

Когда я решила, наконец-то, забыть о его существовании и жить по иному, он снова ворвался в мою жизнь. Во что он играет и зачем вмешивает в это меня?
- Круто, я не скучала. - сразу выпаливаю я. Знаю, что его эго от этого не опустится, он лишь смеётся на мои слова и идёт к лавочке.
- Ну что, как жизнь у тебя? - настроен явно дружелюбно, но помню, что он меняет личности быстрее, чем я успеваю это понять.
- Как думаешь, какая жизнь, когда тебе подкинули очередную проблему, а именно - зависимость от таблеток?
-Не думал, что ты так быстро подцепишь. - закурив сигарету выдал кудрявый .
- А ты разве не этого хотел? Ты вообще как давно этим увлекаешься?
Я правда не понимаю зачем он даёт мне эти таблетки. Даже если упустить, что второй раз я выпрашивала у него наркотик, а тот чисто из сердечности мне не отказал, то как насчёт первого раза?
- Ну, первый раз, здесь, я был уже под небольшим количеством мефа, хотелось... - тот сделал паузу, явно подбирая слова. - Скажу прямо, хотелось тебя, не смог контролировать, решил проделать некую аферу. Когда вытаскивал сигарету изо рта, положил под язык таблетку и, не отвечая за свои действия, поцеловал. Он смотрел куда-то вдаль, кажется, подробно вспоминал тот момент. - Понял: если сейчас же не остановлюсь - будут проблемы, просто ушёл. Ещё через пару секунд, снова начал говорить. - Первый раз попробовал у своего отца. Мне было 14. Зашёл в комнату отца, которая частично была его кабинетом, там его не застал. Однако на столе лежали зип пакеты, порошок, таблетки ну взял и закинул парочку. Догадывался, что это наркотики - здесь все этим баловались, но от действия, мягко говоря, ахуел. Потом пошло поехало, под кайфом первый раз потрахался, это мне зашло ещё больше. - из его уст вылетел смешок, не уверена, что это не защитная реакция. - Отец узнал, и мы даже подрались, но думаю, понятно у кого шансов больше. У взрослого, зрелого мужика или у 14-ти летнего подростка? Хотя его тоже можно понять, он боится чтобы я не натворил ошибок как и он...
Я слушала не перебивая. А ведь его жизнь тоже не сладость, как оказалось.
- Какие ошибки? - интересуюсь я. Он посмотрел на меня строгим взглядом, кровь застыла. Последний раз видела этот взгляд при нашей первой встрече. Я уже хотела оправдывать свой интерес, извиниться, что лезу в личное, но тот заговорил.
- Он выгнал мать из дома, он тогда был под наркотой. На утро ему позвонили из больницы, маму нашли с сердечным приступом.
***
Тот самый вечер:
- Ты так бесишь, честно. Жениться на тебе было плохим решением. Всхлипы матери и слова отца доносились из комнаты. - Почему ты таким стал? Я тебя не узнаю... Может стоит перестать употреблять? - эти слова стали причиной срыва отца.
- Выйди из квартиры вон! Глеб , которому было на тот момент 13 лет, ловил каждое слово родителей. Каждый всхлип матери заставлял сердце заболеть сильнее. Никита, которому на тот момент было всего пару месяцев, плакал. Старший не мог успокоить его.
- Прошу, успокойся! Глеб и Никита спят! - пытаясь вырваться, говорила мама, но мужчина насильно вытолкнул её из квартиры, а потом душераздирающий крик раздался по всему подъезду. Страшно представить что тогда ощущала мама, выдержавшая столько выходок отца. Всю ночь и утро мальчик подросток ждал, когда двери всё же откроются, и мама снова будет дома. Когда отцу позвонили из больницы, тот понял что натворил... Он начал сносить всё со своего пути.
***
Сейчас:
- Тогда я сбежал за эти гаражи. Дал волю эмоциям, а мир с того момента перевернулся. Отца ненавижу, именно он стал виновником всех моих проблем. У меня в голове не укладывалось, как такой уверенный, самовлюблённый, наглый парень может иметь такое прошлое. Стало стыдно, что я жалуюсь на свои проблемы, в то время, как 13-ти летний подросток был вынужден пережить такое. Мои глаза были мокрыми от слез, но каково было моё удивление, когда увидела, что лицо Глеба было каменным как скала, а взгляд устремлён в небо.
- Мне... Очень жаль... - он не дал мне договорить.
- Не смей меня жалеть. Запомни это. - твёрдо произнёс он. Он считает это слабостью?
- Хорошо. - всё, что смогла сказать я. Уже не знаю что стоит говорить, а что нет. Боюсь задеть или сделать больно ему, несмотря на то, что он делает мне. Да и я всё ещё верю, что ему можно сделать больно? Даже если и можно, он не покажет этого. Несмотря на то, что мы просто молчим, мне с ним комфортно.
- А у тебя нет с собой таблетки? -неожиданно для нас двоих, спрашиваю я. Возможно, если я последний раз испытаю кайф, меня перестанет мучать желание закинуться снова?
- Ты хочешь убить свою жизнь на это? Если ты готова отдать эту жизнь эйфории, то я готов тебе помочь. - переведя уставший взгляд на меня, спрашивает кудрявый . Готова ли я? Я не знаю... Совсем недавно у меня было полно планов на жизнь, но сейчас их нет. Не вижу смысла жить: так почему бы не отдаться полностью кайфовым, душепожирающим ощущениям? Всё же я не могу... Мне страшно. Кажется, что мне нечего терять, а вдруг есть?
- Если хочешь, можешь дать ответ потом. И я соглашаюсь. Нужно время всё обдумать. Так странно, что я могу уйти в себя, даже когда рядом сидит он - также в своих мыслях.
- О чём думаешь? - спрашиваю я его, ведь понимаю - сейчас выбор я сделать не могу. Уж слишком он тяжёлый.
- Нет человека, которому я доверяю свои мысли. - говорит, словно я его раздражаю. Хотя, возможно, так оно и есть. Я неоднократно напоминаю себе, что изначально это было его место, я чужая, и это немного понижает мою злость.
- Ты как долго здесь сидишь обычно? - продолжаю задавать вопросы. Мне хочется с ним поговорить, несмотря на то, как приятно сидеть в тишине. Он выдыхает, и я уже думаю, что он будет агрессировать на меня, но нет.
- А что, уже хочется поскорее остаться одной? - даже сейчас в нём находится место для шуток и подколов. Знал бы он как мне этого не хочется... Даже боюсь этого момента.
- Нет, мне с тобой хорошо.. - спокойно отвечаю, но вскоре понимаю что сказала. - В смысле...не.. Замечаю удивлённый взгляд на серьёзном лице, на котором уже начинает вырисовываться ухмылка.
- А вот мне одному намного лучше. - эти слова кажутся мне обидными, и я быстро сглатываю, пытаясь подавить ком в горле

ЭйфорияWhere stories live. Discover now