22 часть

214 12 3
                                    

Метаюсь взглядом по всей машине, только бы не пересечься ни с кем из них взглядами.   - Привет. - Поворачивается Серафим , и моё сердце болезненно пронзает током от страха.
- Привет. - Натягиваю улыбку, стараясь не выдать свой страх.  В глазах мелькают картинки как они держали меня, пока Глеб  читал заметки с моего телефона. Сколько сделал мне Глеб , и я всегда его прощаю. Чем они не заслуживают шанс на прощение?  
- Слушай... Прости, мы правда поступали как идиоты смеясь над тобой. Больше этого не повторится. - С сожалением говорит Серафим .
-Я вас уже простила, так что не переживайте. - Улыбаюсь и на этот раз уже искренне.  Серафим с Сашей поворачивают голову, а я за ними.  Глеб  идёт и его встречает Эвелина , он что-то ей говорит, та отвечает, и я не могу понять... Они общаются? Я думала Эвелина  в их компании только из за Серафима . А может так и есть?  Эвелина открывает дверь и её лицо меняется. Похоже до неё только дошло что Глебу  некуда сесть.  "Та пусть пешком идёт" –  крутится в моей голове, но, конечно же, я этого не говорю. Я и так не отношусь к их компании, я, считай, гостья, которая похоже становится постоянной.  Эвелина  приоткрывает двери автомобиля шире и я могу полностью разглядеть Глеба .  Чёрная рубашка закатана по локти подчеркивает его руки находящиеся в карманах чёрных штанов. На его груди красуется такая же цепочка как у меня, только вот ему она идёт гораздо больше. От такого вида становится труднее дышать, но я стойко держусь, стараясь не выдать, что его вид меня действительно удивил.  Его взгляд сталкивается с моим, но он быстро переводит его на Сашу  и кивает ему в знак приветствия. Александр кивает а ответ, но я не вижу привычной радости в глазах друзей. Та что, чёрт возьми, происходит?! 
- Алина ... - Эвелина прочищает горло, и я уже боюсь слышать то, что она скажет.
- Сядешь Глебу на колени? 
Как бы мне не было неловко, что я еду в чужой машине, согласиться на это я уж точно не могу. 
- Нет! С ним ни за что. 
За всё это время Глеб  не произнёс ни одного слова. Неужели ему действительно настолько всё равно?  
- Тогда, вам будет... очень тесно. - Говорит осторожно Эвелина  и мне становится неловко доставлять неудобство Саше , который вообще не причастен к нашему с Глебом  конфликту. 
- А сам Глеб  то не против? - Спрашиваю, надеясь что тот откажет.
Тогда с меня спадёт ответственность за Сашино  неудобство.  Все направляют ожидающий взгляд на него. 
- Боже, мне максимально похуй как ехать, мы бы уже давно были на месте, если бы не переговаривались здесь. 
Эвелина  переводит умоляющий взгляд на меня, и я, в конце концов, сдаваясь, вздыхаю. 
- Ладно.  На быстрой скорости мы едем по дороге освещённой фонарями, а я стараюсь не двигаться, потому как сижу на коленях у Глеба . Зачем я на это согласилась...  Дорога надоедает, так что я решаю незаметно посмотреть на Глеба . Ну, ведь он же не заметит.   Но сразу жалею. Мои глаза сталкиваются с карими глазами   и сердце чуть ли не останавливается. Не вижу привычной для него ухмылки и понимаю: этот вечер будет нелёгким. 
- Пацаны с Виолеттой  уже там? - Спрашивает Глеб
когда мы паркуемся возле клуба.  Там будет Виолетта?   Чем дальше, тем больше жалею что поехала с ними.    Эта особь вызывает не просто неприязнь, но и агрессию. Я сталкивалась с ней лицо в лицо всего то пару раз, а здесь она будет постоянно рядом. В одной компании.  А какого чёрта Глеб  вообще интересуется?  
- Должно быть да. - Отвечает Серафим  и глушит двигатель.
Глеб  ничего не отвечает, а я не могу дождаться когда он наконец откроет двери чтобы я вышла.   Господи! Наконец то я могу выйти из этой машины и слезть с его колен. Пожалуй, это наиболее дискомфортная  поездка в моей жизни.  Всей пятёркой мы направляемся в клуб.  Дымка и аромат спиртного казалось здоровается с нами, а мы эгоистично игнорируя всё на свете, продвигаемся к любимым диванам.   Моё сердце стучит чаще когда я вижу Виолетту . Она же, как только видит нас, улыбается во все 32 зуба, хотя мне бы хотелось избавить её хотя бы от двух из них.  Когда мы подходим Виолетта продолжает давить нахальную улыбку, Сережа  даже не пытается улыбаться, а вот на лице Гриши  я вижу счастливую, по детски наивную улыбку. Они встают чтобы обняться, но Сережа продолжает сидеть на диване. В его руке электронная сигарета, а вид не выражает никакой радости. Напрягает он меня...  Выдавливаю вежливо улыбку, когда меня обнимает Виолетта , но затем искренне обнимаю Гришу . Он единственный, с кем мне удалось сразу построить хорошие отношения.  Смотрю как Виолетта  усаживается на диване около Глеба , но сцепляю зубы, дабы ничего лишнего не сказать.   Уже через 20 минут мы сидим с коктейлями в руках, а некоторые из парней с стаканом виски.  Два кальяна на столе. Один для меня, Виолетты , Сережи и Глеба , а второй для Серафима , Эвелины , Гриши и Саши . Наверное, раньше я бы посчитала это абсолютно не правильным. По типу "из рота в рот — получится микроб" но сейчас волновали проблемы намного серьезнее.  Сережа  что-то спросил у Глеба , на что тот просто кивнул. Впервые в глазах четвёртокурсиника появилась долька сопереживания и жалости. Возможно он и не такой грозный как кажется?  Делая небольшие глотки коктейля, чувствую медленное действие алкоголя. С каждым глотком отпускает от одной проблемы. Получится ли сегодня забыть их все?  Когда выпито достаточное количество алкоголя, все тянутся танцевать и я в том числе, но меня откликает Сережа.
  - Что у вас с Глебом ? - Спрашивает он и делает затяжку кальяна.  Быстро бросаю взгляд на самого Глеба . Он стоит рядом с Виолеттой  которая пытается раскрепостить его хотя бы на какие то танцевальные движения.   Выглядело бы забавно, если бы не вызывало такого отвращения. 
- Простое общение, а что?  
Сейчас мой собеседник не выглядит злым или насмехающимся, скорее озадаченным и введённым в заблуждение. И в моей голове  появляется вопрос, не обсуждали случаем Глеб  с Сережей  меня? 
- Ну, как минимум то, что простого общения у Глеба  с девушками не бывает. Это либо на одну ночь, либо... Второго ещё не было. - Задумчиво отвечает он. 
- А Виолетта ? 
- А что Виолетта ? Она просто даст ему когда он захочет. 
Музыка сменяется на Lady Gaga - Just dance и Виолетта  начинает танцевать более ритмично, да и Глеб  уже выглядит не так скованно. Она проводит руками сначала по волосам, затем по груди и спускается к животу. Глеб  наблюдает за этим и бросает на меня взгляд, но я его даже не отвожу. Он мне улыбается и вместо улыбки в ответ, во мне закипает злость.  Я поднимаюсь с дивана и подсаживаюсь к Грише. В глазах горит жажда мести, поэтому я ложу свою руку ему на плечо. 
- Не хочешь потанцевать?  
- Давай. - Весело отвечает Гриша , и мы вместе движемся ближе к кучке танцующих людей. Останавливаюсь на том месте, где нас будет хорошо видно Глебу .   Провожу руками по телу и словно пьянею сильнее. На уме лишь желание вывести его на ревность. Да, я использую Гришу , возможно это и эгоистично, но ведь он тоже пьян. На утро от этого будут только фрагменты, и шанс воссоединиться у них будет только при сильном желании самого Григория .   Кладу руки на его плечи, а он свои мне на талию.  Говорят с огнём не играют. Пошла против правил, Алина?  Не открываю глаза, выжимая из себя всё что могу. Кажется это уже начинает походить на не очень приличный танец, но мне надо это сделать, нужно вывести его из себя.  Поворачиваюсь задом и прислоняюсь к Григорию . Делаю движения в такт музыке и искренне надеюсь что ни я, ни он не вспомнит об этом.  Песня заканчивается, и я открываю глаза. Гриша  покраснел до кончиков ушей, а мне становится стыдно, что я с ним такое сделала, но переведя взгляд на виновника этого всего, понимаю, что не зря.  Вижу как он быстрым шагом направляется к нам с Гришей , и я спешно благодарю его за танец, давая понять, что он может вернуться на диван. Не хватало ещё драк из-за меня. И так втянула бедного Гришу  в это всё, ему хватит.
-Что ты, нахуй, творишь?! - Он кажется невероятно злым, а я не могу удержать улыбку от произведённого на него эффекта.  - Ничего. Просто танцую с Гришей , ты же с Виолеттой  танцуешь.  
- То есть это месть?! - Он всё ещё зол.  Даже не знаю что ответить, он всё таки прав...

ЭйфорияWhere stories live. Discover now