Глаза начали открываться и слезиться от поступающего света. Часто моргая, пытаюсь привыкнуть к свету, одновременно вспоминая ночные моменты. Поворачиваю голову, в надежде увидеть рядом Глеба , но сердце сжимается, когда вижу, что на кровати одна. Всё что произошло ночью — удовлетворение наших желаний, не более. И я должна была это понимать, когда разрешала ему творить со мной всё, что он захочет. Имею результат. Снова грусть, разочарование. Успокаиваю себя тем, что снова получила невероятное удовольствие.
Но напоминаю себе: это наркотики, будут проблемы. Однако я уже выбрала путь, теперь иду вперёд не оглядываясь. Родители дома уже не удивляются моему ночному отсутствию, тем не менее, смеряют обеспокоенным взглядом. На что я им с порога отвечаю краткое "всё норм" и иду в свою комнату. Там меня накрывает волной грусти, которая взялась не пойми откуда. Стоило ли спешить с выбором? А вдруг, когда захочу бросить, будет уже поздно? Но ведь Глеб меня предупреждал, что это может иметь последствия. Поэтому, либо ты отдаешь жизнь этому, либо бросаешь, пока не поздно. Даже больше, он не давал сделать мне выбор в нетрезвом состоянии. Возможно, это была действительно забота, но я сочла это за внезапное проявление его хорошей стороны. Интересно, а под веществом он настоящий или всё такая же фальш? Пора бы смириться Алина , что он сплошная фальш. Чтобы отогнать печаль, решаю написать Эвелине . Из переписки узнаю, что вчера она уехала с Серафимом : он повёз её домой так как она была слишком пьяна. Для неё это не в новинку, поэтому я не беспокоюсь. Ловлю себя на мысли, что всё же нужно Эвелине рассказать о наших странных моментах с Глебом под веществом, но это не для переписки. Предлагаю ей сходить погулять, и она с радостью соглашается. Мы договорились встретиться у местного супермаркета. Но, если вы представили огромный магазин с большим ассортиментом товара, то спешу вас огорчить, это небольшой магазин самообслуживания. Все нужные товары имеются, но импортные можно и не искать. Их здесь уж точно нет. Не раз ловила этот магазин на просроченной продукции, но никто не жалуется. Это единственный более менее нормальный магазин в округе, поэтому люди делают всё, что бы он не закрылся. Одеваюсь по простому. Широкие чёрные джинсы с белым гольфом, а наверх серую зипку. На улице чуть-чуть выглядывает солнышко, от этого настроение немного поднимается. Надеюсь, что после прогулки с Эвелиной , от грусти не останется и следа.
- Привет! - улыбаюсь, идя навстречу Эвелине .
- Привет Алин ! Ну что там, рассказывай. Казалось бы, столько вариантов перебрала как об этом сказать, но всё равно не могу собрать мысли в кучу.
- Ну, сложно сказать что это было... Но... - рассказать об этом оказалось сложнее, чем я думала. - У нас с Глебом были две странные ситуации, и они никак не дают мне покоя... В общем, мы удовлетворили друг друга руками... Мы идём в тишине. Я просто не знаю что добавить, а для Эвелины это было, скорее всего, неожиданно. Они все до сих пор считают меня "правильной", но причины этого прозвища валятся с нереальной скоростью.
- Это... Это жуть как странно.- отходя от шока выдает брюнетка. - Это случилось под наркотиками, да? Вижу в её глазах беспокойство, и оно переходит на меня. Почему она так волнуется? Сама же сказала, что здесь все таким увлекаются.
- Ну да, а что?
- Твоё дело, но будь аккуратной. Дело в том, что Глеб может просто подсадить на это ради своей выгоды, были уже такие ситуации.
- Какая ему с меня выгода может быть?- восприняла слова подруги как глупость. Но глупой оказалась я.
- Он барыжит Алин!
Эти слова вогнали меня в ступор. - Он может подсадить, а когда ты не сможешь без них жить, скажет платить. - говорит Эвелина , а я не могу поверить, что оказалась настолько глупа. Стало интересно послушать историю о тех, кто повёлся так же как и я.
- Ты говорила, что были уже такие ситуации. Расскажешь? - спрашиваю, на что получаю кивок. - Были... В компании Серафима , Саши ,Гриши, Сережи и Глеба появился Кирилл. Он был новеньким, но быстро влился в эту всю тусню. Ну и Глеб решил не терять времени и подсадить на наркоту.
***
10 месяцев назад.
- Чё это ты кислый сегодня? - обращается Глеб к Кириллу.
- Помнишь я про Вику говорил? Так она оказывается параллельно встречалась со мной, и с ещё одним челом. В шоке, как какая-то девка просто играла мною.
- Ну, у меня таблетки есть. Ничего не будет, но эффект топ. - протягивая зип-пакет с таблетками, говорит кудрявый .
- Ай похуй! Давай!
***
- Глеб , какого чёрта?! Ты же говорил, что будешь за пол цены давать. Типа "как другу", а сам требуешь по полной. Я не могу столько просирать на эти дозы, у меня мама месяц с кровати не встаёт!
- Прости, сложно поставщиков нынче найти. - самодовольно улыбаясь, говорит Викторов .
***
- Глеб , прошу! Последнюю! Я не могу, мне правда незачем жить! Смерть мамы меня окончательно добила. Я днями валяюсь в слезах и ломке, а тебе тяжело дать дозу. Получив в ответ ухмылку Глеба , тот выкрикнул.
- А знаешь что?! Это ты меня подсадил, мразь! Боль внутри мышц, костей, по всему телу, делала порыв слёз сильнее, превращаясь в истерику. - Мам, прости что так и остался наивным придурком. Не знал я, что этот Викторов такая тварь. Понимание, что в этой жизни ему остались только мучения, подняло на ноги, но только чтобы подойти к окну...
***
Сейчас. - Он покончил с собой, но лицо Глеба , даже не дрогнуло, когда он увидел его тело. От этой истории прошлись мурашки по коже. А вдруг он поступит со мной также? Я прекрасно понимала, что Глеб бессердечный, но не настолько.
- А.. а ещё? - уже дрожащим голосом спрашиваю я.
- А другой дал наркоту, только чтобы трахнуть, тем не менее, эта девочка была вынуждена переехать, так как Глеб распустил грязные слухи. Теперь стало невероятно страшно за себя. Может стоит бросать это, пока не поздно? Что я там говорила? "Я уже выбрала путь, теперь иду вперёд не оглядываясь"? Так вот сейчас готова снова опрокинуть своё правило. Это ради моего же блага.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...