Начала просыпаться из-за того, что кровать прогибалась. Резко вскочила от испуга, не сразу понимая где нахожусь. Рядом, улыбаясь, стоял Глеб . Он что здесь забыл? Когда взглянула на своё голое тело, которое накрывала только кофта, опустившаяся при подъёме, начала вспоминать эту ночь. Лицо залилось румянцем, делая улыбку Глеба шире.
- Зачем ты дал мне эту чёртовую таблетку?! - переведя взгляд на кудрявого , спрашиваю. Я помню, что просила у него таблетку, но он мог отказать.
- Ты умоляла. - говорит, будто не виновен в этом.
-Зачем ты вообще это делал? - прикрываясь толстовской, одарила его ярым взглядом.
- Тебе же понравилось. - самодовольно улыбаясь настаивает кареглазый .
- Нет. - вру. Мне очень даже понравилось... Только вот понимать, что это всё было не по настоящему - больно. Как не крути, это эффект вещества, не более и, чтобы не делать хуже, лучше забыть, пока не поздно, но эти ощущения я не забуду...
- Враньё.
- Что?
- Ложь. Было бы это настолько плохо, ты бы не стонала ночью. - ухмыляется он. Я краснею.
- Не сжимала бы простынь. - внизу живота что-то давит, становится тесно.
- Не кричала бы моё имя. - подливает масло в огонь.
- Хватит! - стараясь не смотреть на него, вскрикиваю я.
- Почему? Боишься того что чувствуешь? Или осознавать, что ночью была не такой уж и невинной? Зачем? Для чего он это делает? Ему нравится видеть как мне стыдно, или чувствовать себя властным надо мной?
- Потому что мне стыдно, Глеб ! Мне с-т-ы-д-н-о! - уже смотрю в его карие глаза, которые так меня раздражают.
- Не забудь, что ты моя. Полностью моя, или это было только в кровати? - продолжает выводить на злость, но мне хватило.
- Уйди! Просто забудь что было и ни в коем случае не давай мне эти проклятые таблетки!
После моих слов он уходит. Я простила себе сигареты, алкоголь, таблетки, но эту ночь вряд ли смогу себе простить. Мне опасно жить этой жизнью. Жаль она не знает, что уже привязана к этому, и, как бы не хотела изменить всё, она не сможет. Дома с ней родители не разговаривали. Глеб на протяжении недели так и не появлялся за гаражами, в то время как Алина каждый день приходила туда, уже со своей пачкой сигарет. В Кубу больше не ходила, боясь повторить свою ошибку. Кудрявый в колледже не подавал никаких знаков внимания по отношению к девушке. Ей ничего не хотелось, кроме как повторить те моменты, но как избавиться от этого желания не знала. Эвелина выдвинула две версии, но ни одну из них подруга принимать не захотела. Поверить, что она всё же стала зависима от мефедрона не могла, как и в то, что влюбилась в Глеба . Пары политологии, на которых ей нужно было бы сидеть с Викторовым за партой, она просто напросто прогуливала. Так было до одного момента: Я зашла в квартиру, даже не осматриваясь. Думала, обо мне забыли, но, как оказалось, нет.
- Куратор звонила. - с первых маминых слов я поняла, что о моих прогулах узнали. - Ты почему пары прогуливаешь? Что вообще с тобой стало? Где та весёлая, добрая, дружелюбная, умная дочь?
- А теперь слушай. Ты же ничего не знаешь обо мне с того момента, как мы сюда переехали. Мне сложно, и я очень хочу чтобы меня кто-то понял. Папа делает умный вид, хотя ничего не двигается вперёд, а ты, мама - я перевела взгляд с отца на маму, которая смотрела на меня даже с неким испугом. - Сама того не понимая, тянешь на своём горбу всю семью. А итог? Моя жизнь перевернулась с ног до головы, но никто из вас даже не удосужился спросить как я. А я ждала и хотела этого, жила в этих надеждах на протяжении трёх месяцев, а после смирилась. Преподаватель с политологии относится ко мне как к порождению ада, не хочу так жить! Я пытаюсь найти себя, но запутываюсь ещё сильнее. Я ищу помощь в людях, которых знаю пару недель, а не в тех, кого знаю с рождения! Меня бросили те, кто были со мной на протяжении почти всей моей жизни, зато меня настоящую ищут те, кого я почти не знаю! Почему так?!
- Ты... Ты очень изменилась. - единственное что смог выдавить из себя отец, а мать и вовсе ушла за успокоительным. Может я и плохая, но я никогда не закрою глаза на человека, который буквально кричит о помощи, о том, что ему и вправду плохо. Когда я просила поддержки, он смог выдавить лишь " Ты очень изменилась", в то время как я всю эту минуту пыталась ему об этом же и сказать, но видимо им глаза уже не откроешь. Снова они ведут себя, словно меня здесь нет, а я, в очередной раз, прячусь от мира за гаражами. За то время, пока Глеб не появляется здесь, я ещё больше сроднилась с этим местом. Здесь уютнее, чем дома, это даже страшно признавать. Выдыхая дым сигарет, зависимость от которых я уже признала, чувствовала, как успокаиваюсь. Это моё успокоительное, но не настолько приятное, как мне бы хотелось. Облокотившись спиной об гараж, закрыла глаза. Нужно понять что делать дальше. Я правда начала жить моментом, но мне совсем не в кайф.
- Я думал мы уже не встретимся в этом месте, но я решил иначе. - донёсся его голос.
YOU ARE READING
Эйфория
FanficАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...