25 часть

242 17 0
                                    

-Тогда... Я пойду... - Неуверенно говорю я. 
- Ща, оденусь. Я тебя провожу, всё равно за гаражи пойду, так что если что приходи. - Говорит кудрявый  уходя в комнату.  Спускаясь по ступенькам понимаю, что здесь ситуация не лучше. Да и в принципе все эти пятиэтажки, скорее всего идентичны. Зелёные стены, местами с потресканой краской. Верхняя часть стены побелена, правда уже серого цвета. Осыпалась потому что. Местами мусор, шприцы...  "Наверняка какой то конченый наркоман оставил"  "Точно, на нём же кровь ещё"
Какой ужас, это мерзость..."  А я и сама такая...  По телу проходит дрожь, пробегают мурашки. Я стала тем, кого боялась. Влюбилась в того, кого опасалась как ножа измазаного кровью. А что в итоге?  Но не может же быть всё вот так плохо? Всем же хорошо... 
- Всё тогда, удачи! Если что приходи, звони, пиши. Папа всё равно сутками на работе. - Наверное парень соврал бы если бы сказал, что не обижается на папу за всё это.   Обида, злость, чувство вины заставляет избегать родного отца. Каждый раз когда он всё же появляется дома, взгляд летает по шкафам, по стенам, лишь бы не сталкиваться с холодным взглядом офисного, бессердечного бизнесмена. 
-Ну что... Как ты? - С трудом обращается к сыну.
- Нормально. - Взяв чашку с чая сбегаю в комнату."   Дым проникает в лёгкие, но я всё ещё в своих мыслях.  Он убийца для меня, не более. Убийца моей матери. Я его ненавижу.  Зубы непроизвольно сжались, а пальцы зажали сигарету, однако посыпавшийся  пепел заставил ослабить хватку.  Меня постоянно мучает совесть за то, что я живу с этим ничтожеством. Да, я вижу его редко, да и вовсе видеть не желаю, но он всё ещё не наказан, когда я знаю о всём что происходило. Почему же так? Почему я, мать его, такой ничтожный ничего не могу с этим поделать?  Взгляд уставился в небо, словно на облаках написаны ответы на все вопросы. Жаль что нет... 
***
  Набираю воздуха и открываю дверь. Что сейчас будет...  Захожу в дом и ко мне резко с кухни выбегает мама с папой.
- Господи! С тобой всё хорошо? - Не уверенна что это был вопрос, но я увидела на её глазах слёзы. Папа был не менее встревожен, скорее более сдержан. 
- Ты где была? - Спрашивает строго отец, пока я снимаю обувь и куртку.  А что ему ответить кроме правды? Такое и не скроешь толком. 
- На вечеринке, но это правда... Так получилось случайно. Я не хотела... Вернее я не собиралась на так долго оставаться... Там... - В спешке пытаюсь всё объяснить, пока меня не успел перебить кто то из родителей. Я уж знаю... Им есть что сказать. 
- И как так получилось хочу спросить? - Опять же спрашивает отец, так как мама пытается успокоиться. 
- Я не знаю... 
- Я заберу у тебя телефон и ты будешь выходить из дому только на учёбу. Но пока что только неделю, дальше посмотрим. - Сложив руки говорит отец. 
- Что? Нет! Ты не можешь!Я не могу... - Внутри словно разрывает все органы, слёзы скатываются по щекам. 
- Та что с тобой вообще, ты никогда такой не была?! - Кричит отец, но я просто убегаю в комнату.  Телефон я точно не отдам.  Я закрылась в комнате и весь день игнорировала родителей, которые настырно ломились в мою комнату.  Я буду выходить за гаражи ночью, если днём я под строгим присмотром родителей.  Я рассказала обо всём Эвелине , она обиделась на моих родителей и кажется, едва удержалась от оскорблений в их сторону.  Ближе к вечеру пришло сообщение от Глеба . Прикольно, он никогда не писал мне первым. 
Глеб  (гаражи) 
- Привет 21:20 
- Ну что там? Сильно досталось? 21:20 
- Привет 21:21 
- Та вообще капец, чуть телеф не забрали 21:21 
- Я в комнате закрылась и игнорю их 21:21 
- Пошли к чёрту! 21:22 
- Часика через два, как лягут спать, за гаражи пойду, ты тож если что приходи  21:22
Ответ Та вообще капец, чуть...
- Ничего себе, видимо сильно разволновались 21:24 
- Но ты не парься, думаю скоро утихнут 21:25 
- Я тоже надеюсь 21:25
Вожу туда-сюда пальцем по экрану одновременно прислушиваясь к звукам вне комнаты.  Да когда они уже улягутся?  Пару раз выходила с комнаты. С кухни звуков нет, значит мама уже легла, а вот с кабинета ещё доносился голос отца. Видимо по телефону разговаривает "решает важные дела", хотя лучше бы уже спать умостился.  Жду ещё пол часа и в пятый раз иду проверять. Прислушиваюсь и радостно выбегаю в коридор, попутно захватывая куртку когда не слышу за ней звуков.  По дороге пишу Глебу краткое "я за гаражами" и вдыхаю на полную грудь свежий, ночной воздух, оказавшись на улице.  Сажусь на уже родную, деревянную лавочку под серым гаражом. Достаю с кармана куртки зажигалку и пачку сигарет. Надеюсь станет легче.  Последний месяц осени, уже холодно. Интересно как в этом году мы будем отмечать новый год и рождество. Обычно мы всей семьёй ездили на лыжный курорт. До сих пор помню божественный запах кофе из того отеля. Когда вспоминаю слова папы во время отъезда от туда, наворачиваются слёзы. Мне хотелось там остаться, но папа успокаивал меня со словами, что через год мы снова туда приедем. Как понимаете нет...  От грустных воспоминаний оторвала рука Глеба , которая легла на моё плечо. Наверное моё подавленное состояние заметно за сотни метров, но я сразу же улыбнулась. Каждый раз при виде его, вспоминаю его рассказ об отце, о том как он выкинул мать за дверь, как ненужную собачку, а Глеб  был свидетелем всего этого. Глеб  заставляет почувствовать, что мои проблемы вполне решаемы и далеко не самые ужасные. 
- Как ты, подруга. - Улыбка на его лице, показывает всю иронию, которую он хотел вложить в это предложение, а точнее в слово "подруга".  Конечно я понимаю, что наше общение никак не дружественное, но что я должна была делать. Я хочу сблизиться с ним, но на отношения он точно не согласиться, да и я не готова. И почему я вообще думаю об этом? Я не из тех девушек, которые делают предложение своим парням. 
- Нормально, друг. - Улыбаюсь. 
- А не у тебя ли родители чуть телефон не забрали и на домашний арест посадили. - Говорит уже поджигая сигарету.
- Ну не забрали же, и кстати всё не так плохо, если я смогла сбежать. - Гордо заявляю я, но получаю в ответ смешок. 
- Настолько хорошо, что ты каждые пять минут мне писала «господи, улеглись бы уже спать, сколько можно»  - Он сделал писклявый голос, имитируя мой и я с трудом удержалась что бы не засмеяться, однако улыбка на моём лице всё же появилась. 
- Ну а если без шуток, то не стоит с ними спорить. Пока что всё не настолько строго, но в следующий раз может быть строже.   Говорит как старый, мудрый, поведавший жизнь дед.  Усмехаюсь самой себе, но отчаянно вздыхаю, когда вспоминаю, что собиралась обсудить с ним ещё одну немаловажную тему.  
- Глеб ... Помнишь... Ты говорил, что твой отец бизнесмен? - Начинаю подходить из далека, очень сильно боюсь.  
- Мг. - Слегка кивает он и от его реакции становится страшнее.
- Так вот... Мой папа постоянно пытается договориться с ним о чём-то.   - Это что то значит? - Испуганно спрашивает он, это для меня неожиданно. 
- Нет. Думаю... - Упираюсь взглядом в землю.
- Просто меня это волнует что ли. 
И после этого диалога возникает пауза, которая жутко угнетает, поэтому я просто произношу мысли в слух. 
- Закинемся таблеткой?

ЭйфорияWhere stories live. Discover now