4 часть

272 11 0
                                    

В принципе, как я и предполагала, юбка задралась, а все парни в открытую уставились на то, что находилось под ней. Переведя взгляд на Глеба , я увидела, как он закусывает губу, а затем он ударяет своей ладонью по её не маленькой жопе. Омерзительно.   Та поднялась и тихо хихикнула, явно восприняв это как похвалу или же комплимент.  Я схватила Эвелину  за руку и потянула за угол колледжа, дабы мои глаза больше не видели этих далёких от меня людей. Или же это во мне проблема?   - Что-то случилось? - испугано спрашивает Эвелина .
-Ты что, не видела? Эта... - я перебирала в голове все возможные оскорбительные слова, которыми я бы могла описать Виолетту . - эта шлюха наклонилась в своей короткой юбке при всех мальчиках... Да они...Да она самая настоящая потаскуха, готовая трахнуться с любым парнем в радиусе 100 метров!  
Лицо Эвелины смягчилось, но особой радости не выдавало. Я знала, что ей тоже не нравится Виолетта , это меня успокаивало. 
- Она просто слишком наглая, ты привыкнешь. Только я вот не понимаю, почему с ней Глеб  этот возится, они вроде и не встречаются, но та везде рядом с ним кружится. 
- А разве не ясно? Ему просто нужна какая то шавка, готовая дать ему в любой момент и в любом месте! - Словно с некой обидой говорила я.
Но что во мне разбудило такой гнев? Он всего лишь мальчик, жаждущий много внимания, а Виолетта  просто его шлюха, которая может дать ему нужное количество внимания. 
- Согласна, но зачем мы тратим на них время? Нам ещё в клуб собираться.  
- Эвелин ... Я, наверное, всё таки не пойду. - стараюсь вежливо отказаться я. 
Если даже в учебном учреждении происходит такой ужас, то что будет в клубе? Боюсь даже думать об этом, а тем более участвовать. 
- Нет! Ты у нас новенькая, так что ты обязана пойти. Куба - одно из лучших мест, которое я знаю, и оно всем нравится, так что нечего бояться. - Настаивает Эвелина , а я просто не могу от этого отказаться.  Я всегда считала, что клуб - место для людей незнающих настоящей прелести жизни. Они пытаются найти её в алкоголе, сигаретах, сексе, наркотиках и громкой музыке, от которой внутри чувствуются басы. Но почему никто не может понять, что это не настоящее удовольствие? Пару секунд эйфории не стоят того. Иногда то самое, такое нужное удовольствие можно найти в простом одиночестве. Возможность просто посидеть и разобраться в своих проблемах, намного дороже, чем клубы с кучей народа.   Мы разошлись по разным сторонам, и я пошла домой.  
- Я дома! - крикнула я, в надежде, что меня кто-то услышит. 
Мать вышла из кухни и мило мне улыбнулась.  
- Проходи кушать. - с такой же улыбкой говорила мама. 
Сейчас мне предстояло отпроситься в клуб. Как она отреагирует? Она относилась к клубам также неодобрительно, как и я, но, если я не прийду - Эвелина  обидеться , а она, между прочим, единственная с кем мне удалось подружиться в этом странном месте. 
- Мам... Меня пригласили отпраздновать начало учебного года, можно я пойду? - сидя за столом спрашиваю я. 
- Денег я давать не буду. - с серьёзным лицом говорит мама. 
С тех денег, которые она давала мне на продукты, канцелярию и прочие покупки, у меня оставалась сдача. Видимо пришло время её использовать. 
- Деньги у меня есть, так можно пойти? - Не отступала я. 
- Иди.  
***
  Это последний раз, когда я соглашаюсь на подобное. Я потратила больше часа на то, чтобы найти этот клуб, координаты которого мне кинула моя новая подруга. Мои каблуки натёрли ноги до такой степени, что я сейчас заплачу. Мне холодно, но я уже вижу свою цель.  Чёрные двери и золотая таблица над ними с чёрной надписью "Cuba".  Внутри, к счастью, всё выглядело не так мрачно, как снаружи. Единственное, что меня напрягло, так это обжигающий запах алкоголя и чего-то странного. Голова начала немного кружиться, а сознание начало затуманиваться.  Возможно, так во всех клубах, ведь ранее я не бывала в таких местах.   В этом месте мне всё кажется опасным и, уже нервная я, не уверена, что смогу найти тут  Эвелину . О боги. Я вижу её. Её платье ещё короче, чем то, что было на ней в школе, оно чёрное в серебряных стразах. Что ж... Моё тёмно-фиолетовое платье чуть выше колена вряд ли её впечатлит, но зато меньше шансов найти приключений на свою жопу. 
- Алина! Я уже думала ты не придёшь. - радостно воскликнула чёрноволосая.  
Как бы мне хотелось высказать то, что я думаю по поводу этого всего, но я воздержалась от этого. К тому же, я боялась в какой-то прекрасный момент упасть, так на меня действовал дым от сигарет, громкая музыка и запах спиртного. 
- Ну пришла) - я нацепила нелепую улыбку и уселась на диванчик около подруги. 
- Я очень рада, я сейчас за коктейлями сгоняю.
Эвелина  ушла, даже не послушав меня.  Я пить уж точно не собиралась. Я не убитая горем алкоголичка, чтобы в столь раннем возрасте бухать.  Эвелина пропала из виду, а мне было очень некомфортно находится среди этих разгульных людей.   Я осматривала людей находящихся в клубе. В углу у кого-то уже есть наркотик в крови. Я бы на месте начальника клуба включила здесь синюю подсветку, но вряд-ли для кого-то это важно.   Под стенкой на диване сидит группа парней. Это та самая компания. Рядом с Глебом сидит Виолетта . Она поглаживает его шею, а затем переползает к нему на колени. Я надеюсь они предпочтут другое место для уединения, мне бы не хотелось видеть это. Я знала, они переспят, на этом этапе они точно не остановятся.  К счастью, здравый разум Глеба  вернулся. Он взял девушку на руки и понёс в комнату. 
- Алина  ! Ты меня слышишь? - это пришла Эвелина  с двумя коктейлями. 
- А.. это... Я не пью. А где здесь туалет? - безумная идея пришла в голову, я не в силах как-либо сопротивляться этому. 
- По вон тому коридору и направо. - как только Эвелина сказала это, я побежала.  Остановилась возле двери в которую вошла пара и подставила ухо ближе к ней.   Что со мной? Это же не я. Буквально пару месяцев назад я бы сказала, что это нарушение личного пространства высшей степени, но сейчас это делаю я. Мной что-то управляет. Скорее всего, интерес, но мне же самой от этого хуже. Я поняла это, как только услышала первый стон Виолетты , затем протяжный выдох имени русого.  Долго я там не простояла. Я выбежала в общий зал. Эвелина  уже цепляла одного из парней на танцполе. Пора уходить. Это не моё и что бы я не делала мне здесь комфортно не станет. Я не оторва. А ведь я бы могла сейчас купаться на речке со своими друзьями, но кому ты нужен, когда у тебя от богатой жизни не осталось ничего. Никому. Наверное, я бы так же поступила. Пора бы признать - людям нужна только выгода, если ты ничего не имеешь и с тобой общаются, ты им просто для забавы. Много кто готов стать клоуном компании, лишь бы его не бросили. Но я не такая. Я останусь одна, но не дам разрешения вытирать об меня ноги. То ли гордость меня такой сделала, то ли понимание того, что всё равно бросят, правда через время. Ты никому не нужен кроме себя, поэтому нужно меньше тратить время на окружение.  *** 
С того момента, как я сбежала с вечеринки, прошло 3 дня. Эвелина  не сильно допрашивала меня, наверное, видела, что меня это раздражает. В колледже было невероятно скучно. На парах и лекциях я мало чего нового узнавала, разве что от Эвелины  о том, что в Кубе на выходных алкоголь в два раза дешевле, но я сразу дала знать, что я туда больше ни ногой.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now