Я просто промолчала и села на деревянную лавку, стараясь отодвинуться от него как можно дальше. Я уже говорила, что он опасный для меня, а точнее его уловки и перепады настроения. Сначала прилив любви и заботы, а после холод. Зная себя, я могу опять растаять при виде его доброй, но фальшивой стороны. Но кое-что мне от него всё же надо. Сигареты я так и не купила. Подумала, они мне не понадобятся. Я всё же не курящая, они мне не нужны. Как бы я себе это не внушала, дыма в лёгких не хватает.
- Я не кусаюсь. - якобы напоминая о своём присутствии, говорит кудрявый . Но я знаю, что он всё ещё здесь. Сложно его игнорировать, да я бы и не смогла.
-Можешь дать, пожалуйста, сигарету? - пропустила его слова мимо ушей. Было неловко просить у него уже во второй раз сигарету, но он же не откажет?
- За поцелуй. - сказал, смотря на меня с вызовом.
- Что? - подумала, что мне послышалось.
- Ты слышала.
Слышала... Я не понимаю чего он этим добивается. Хочет унизить? У него уже более чем достаточно причин, чтобы унизить меня. В чём же дело? Он вынул сигарету изо рта и бросил окурок на асфальт. Его взгляд смотрел мне в глаза, становилось даже жутко. Казалось, этот взгляд выведывает все мои тайны и секреты, как будто он знает обо мне всё. Уже через секунду этот взгляд опустился к губам... Наши губы сомкнулись. Это было настолько неожиданно, что я не успела что либо осознать, но через пару секунд поняла... В этот невероятный поцелуй, который пробудил во мне самые приятные ощущения, он впустил язык... И таблетку. Он растворял таблетку нашими языками, тем самым добавляя красок в этот поцелуй. Сложно понять что-либо, мне просто нравится то, что я ощущаю. Это лучшее ощущение в моей жизни. Невероятное чувство эйфории, кайфа. Уже не парит, что во мне наркотик и что я целуюсь с бабником, любящим только секс, наркотики, тусовки и алкоголь. Мне, наконец-то, хорошо сейчас и я не думаю, что будет после. Это то, чего я хотела. Мы отстранились и посмотрели на расширенные зрачки друг друга. Нелепая улыбка появилась на наших лицах, и мы снова сомкнулись в поцелуе. С каждой секундой он становился настойчивее. О здравых мыслях и речи быть не может. Я перебралась к нему на колени. Его руки плавно скользили от спины к ягодицам, слегка сжимая их. Низ живота изнывал, казалось, стягивался в тугой узел. Я чувствую его эрекцию и от этого начинаю извиваться на нём, подобно змеи. Его полузакрытые глаза и вздохи показывают, что он чувствует то же, что и я. Мисс невинность трётся об стояк самого сексуального и желанного парня района, а что будет после эффекта таблетки?
- Алина ... - томно вздыхает Глеб .
- Что? - я замерла.
- Ты будешь жалеть.
Сложно представить, насколько сложно ему было отступать в таком состоянии. Я встала с колен и села радом с парнем. Закрыла глаза, пытаясь осознать всё, но мысли не собирались в кучу. Но дискомфорта мне это не доставляло. Мне вообще сейчас на это всё равно. Пока я восстанавливала дыхание, краем глаза увидела... Он поднимается с лавочки и без слов уходит. Очнулась, уже когда стемнело. От хорошего настроения не осталось и следа. Я разочарована в себе. Начала вспоминать что было на этой лавочке при свету... Но мне было правда хорошо, впервые за эти почти четыре месяца. Возможно, всё не настолько плохо в той жизни, которую здесь ведут подростки? Думаю внешних признаков уже нет, значит можно вернуться домой. Дома меня никто не встречал. Посмотрела на время.
01:23
Скорее всего, родители спят. Мне стало легче. Усталость накрывала меня, поэтому я уснула как только голова коснулась подушки.
***
- Эвелина ! Я такая дура... - уже со слезами на глазах бросилась к подруге в учебном учреждении.
- Алиночка , ты чего? Спокойно... - черноволосая обняла меня, поглаживая по спине. Я окончательно потерялась в себе. Я хотела быть такой как они, но сама по себе не такая. Тем не менее, мне же было хорошо вчера, в чём проблема? А проблема в том, что мне всегда твердили какой я должна быть, но теперь, когда я не согласна с теми утверждениями которые мне дают, я ищу себя сама. Не получается.
- Он растворил таблетку! Прямо во рту! - сквозь слёзы едва не кричала я.
- Тихо, тихо... Сейчас всё хорошо.
Как же я благодарна Эвелине , что она рядом со мной в этот момент. Знаю, что сейчас в аудитории на нас все смотрят, но одного злого взгляда Эвелины хватило, чтобы они отвернулись. Все, кроме шайки задир... Стоило мне глянуть на Глеба , как он сразу же подскочил с места и направился к выходу с аудитории.
- Знаю, тебе обидно, но у нас весь район пробовал это дело, это не настолько плохо, как ты думаешь. - сказала Эвелина , когда я ей объяснила ситуацию.
- Возможно. Но если бы он не оборвал это... Что было бы? - представлять, что произошло бы тогда, не хотелось. Увидев его в первые разы, я поставила себе цель, дала обещание.
- Я не окажусь в постели с Викторовым . Смогу ли я сдержать это? С каждым разом моя уверенность в этом пошатывается всё больше и больше. Понимание, что меня к нему влечёт — тоже растёт. Выживать здесь становится сложнее. И, когда Глеб говорил мне об этом, я не думала, что будет настолько сложно.
- Тебе нужно срочно оборвать с ним любой контакт, если ты с ним ничего не хочешь. Но точно ли ты не хочешь?
А вот здесь 50/50. Хочу, но точно ли ? Ощущение, что кто-то мною управляет, стирает грани разума и правильности. Это обречённость...
YOU ARE READING
Эйфория
Fiksi PenggemarАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...