2.

616 45 1
                                    

- И так, дети. Открываем учебники, тетради и записываем новую тему урока. - сказала учительница математики и уже была готова начать писать тему на доске, как тут зашёл директор школы, а за ним и новенькая. Этой новенькой была Лия.

- «Я её слишком часто вижу....Почему она меня бесит? Может потому что она дочь охотника на оборотней? Она хоть знает чем её отец заниматься?» - думала Дуэль.

- И так, класс. Это ваша новенькая. Лия Стеффи. - сказал директор указывая на шатенку. - Прошу, Лия, садись куда пожелаешь.

- «Куда ей блять садиться?! Сзади Гринберга или....спереди меня?! Нет! Сука!» - отчаялась Аллен.

Лия села спереди Аллен, а сама Аллен была жутко не довольна. Её брат лишь посмеивался с сестры, за что получил убийственный взгляд. Лео быстро отвернулся к доске и начал внимательно слушать учителя. Дуэль же пришлось целый урок чуять прекрасный запах мяты и до сих пор непонятный запах чая.

Как только прозвинел звонок, Аллен скинула вещи в рюкзак и вылетела из кабинета, следом за ней вышел и брюнет.

- Хэй, ты чего? Весь урок сама не своя была, - говорил брат сравнявшись с сестрой.

- Это из-за Стеффи. Не обращай внимания.

- Ладно. А какой у нас следующий урок?

- Физкультура.

- О нормас.

- Пошли уже, нормас.

Брат с сестрой дошли до раздевалок и Лео пошел в мужскую, а Аллен соответственно в женскую. Когда она переоделась то заметила, что Лия уже тоже периоделась и вышла, Аллен вышла за ней и отправилась на поле. Через десять минут все уже были там и учитель физкультуры в том числе. Но все его зовут тренером, так как он тренирует почти всю школу так называемым видом спорта "локросс".

- И так! Сегодня мы бежим пять кругов, потом небольшая разминка и сдаём на пресс! Я выдал уже каждому пару, так что выбирашек не будет! - говорил тренер, а потом свистнул в свесток и крикнул: - Марш!

Все побежали по кругу стадиона, Лео и Аллен как всегда были первые и спокойно бежали, пока весь класс уже выплёвывал лёгкие от сбитой напрочь дыхалки.

- Смотри-ка, а новенькая хороша. - сказал братец смотря назад.

Аллен обернулась и перед всем классом Лия спокойно бежала впереди.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя