37.

566 47 167
                                    

Аллен сидела на диване, зависая в телефоне. Дэни сидел рядом и так же засел в телефон, положив свою голову на плечо Дуэль. Стеффи говорила с родителями Аллен, а после этого пошла в зал, где были парень и девушка.

Зайдя туда, она заметила эту картину и у Лии разыгралась ревность, но промолчав, шатенка приземлилась рядом с девушкой.

- Аллен.

- М?

- Помнишь, что ты обещала сделать?

- Рассказать почему уехала и не предупредила, тем самым бросив тебя, - Дуэль поджала губы и отложила телефон. Кэлл так и остался в этом положении, так же сидя в телефоне. Он не влезал в их отношения, поэтому молчал.

- Да, - кивнула та и легла на колени Аллен.

«Я магнит что ли? На меня все ложаться. А, нет, я подушка. Зашибись. Ну ладно»

- Я слушаю.

- Боже...Если коротко, то после того, как твои родители застали нас, Кристин сказал мне, что либо я тебя бросаю и не говорю ничего про этот разговор, либо он убивает и меня и Лео. Это был выбор без выбора. Я уехала, потому что не могла так жить. Смотреть на тебя, а сделать ничего не могу. И при всём этом, ты будешь меня ненавидеть. Хотя, когда я уехала, ты меня тоже ненавидела, - говорила Аллен, но не смотря на Лию, которая наоборот, в упор смотрела на блондинку. - Кстати, Лео всё это время знал где я и поддерживал со мной связь. Я просила его никому не говорить где я.

- А папа мне сказал, что тебе просто срочно понадобилось домой, - тихо сказала она. - А когда я узнала, что ты уехала не сказав куда, он мне ничего не говорил, а просто успокаивал. Но....каждый вечер я слышала, что он что-то говорил себе тихо под нос. И один раз, я его услышла. Он сказал: "Зачем я это ей тогда сказал, вот я дурак...". Я не поняла его и просто забыла.

Аллен промолчала и смотрела в сторону. Родители Дуэль уже ушли спать. Дэни так же пялил в телефон и не подслушивал, так как надел наушники. Лия смотрела на Аллен, будто ожидая, что Дуэль повернется и что-то скажет. Но блондинка лишь покусывала нижнюю губу.

Стеффи приняла сидячее положени и посмотерла на Аллен, но тут Дуэль вздрогнула и зажмурилась.

- Эй, ты чего? - нахмурилась шатенка и подалась вперёд.

Аллен промолчала и аккуратно отцепив зубы от губы, облизнула маленькие кровоточащие ранки. Лия усмехнулась и большим пальцем аккуратно прикоснулась к нижней губе, вытерая её. Дуэль не двигалась, забывая, как дышать. Шатенка подняла глаза и встретившись взглядом с Аллен, замерла.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя