17.

466 37 11
                                    

Лия лежала дома на кровати смотря в потолок. Её не покидали мысли куда делась Аллен. Она не отвечает на звонки, не читает сообщения, в школе её не было, так же как и Лео.

Кажется, Стеффи ей позвонила раз пятьдесят, а то и сто десять. Она волновалась, не случилось ли что с Леонардо и Аллен.

Ксенон тоже была неспокойна. Она позвонила Лео столько же, сколько и Лия звонила Аллен. Успокаивали они себя тем, что у них просто появились небольшие неотложные дела.

***

На следующий день, Лия зайдя в школу с Ксенон, первым делом начала искать Аллен и Лео, но их не было. Девушки решили подождать, ведь пришли немного раньше.

Но не через урок и не через весь учебный день, они не пришли. Учителя не говорят где они, просто молча отмечают "УП".(прим. от автора. УП - уважительная причина. (это для тех кто не знает))

- Лия, это странно. Они были и тут раз и их нет, - девушки находились в парке недалеко от школы.

- Да, но может у них неотложные дела? Такое бывает, - Лия вела себя на первый взгляд спокойно, но на самом деле, она думала, что у нее сейчас будет нервный срыв.

- Ну да.... Чёрт! - выругалась Сеня и села рядом с Стеффи на лавочку. Рыжеволосая до сих пор пыталась дозвониться либо до Аллен, либо до Лео. Но было одно и тоже. Гудки, а после протяжный гудок и сброс.

- Не отвечает?

- Угу.

- Не волнуйся, может завтра будут. Их всего два дня нету.

- Тоже верно. Тогда до завтра, - девушки обнялись и разошлись по домам.

***

- Как же хочется поспать, - Аллен и Лео ехали в соседний город. У них была бессонная ночь и следующая будет такая же.

- Согласна. Но ты же можешь поспать, - сказала Аллен не отрываясь от дороги.

- Нет, я не буду спать пока ты не будешь. Это будет не честно. Ты не спишь и я не буду. Потом вместе ляжем спать, - Аллен вела машину, так как Лео решил, что если он поведёт, то точно уснет за рулём. Поэтому доверил это Аллен, а та вовсе и не возражала.

- Лео, поспи. Ехать нам не час, а целых четыре. Ты не протянешь и уснёшь, - Дуэль старшая знала его как себя.

- Ну пусть будет так. Я буду не спать, пока мой организм сам не отключится, - Лео был упёртым, и Аллен это тоже знала.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя