22.

456 45 16
                                    

- Что ты сказала отцу?

Аллен приковала цепь к стене, которые были надеты на Лию. Ксенон и Лео стояли рядом, они хотели поддержать шатенку, хоть она и будет хотеть их убить.

- Я сказала, что иду ночевать к подруге. Правда, он интересовался к какой, но так и не узнал, - спокойно ответила Лия, хотя внутри уже что-то чувствовала.

- Чувствуешь приближение полнолуния? - спросил Лео скрестив руки.

- Ага, очень.

- Не волнуйся, мы рядом. Если что поможем, - Дуэль старшая похлопала Лию по плечу.

- Я знаю.

- Осталось ждать. Когда ты захочешь нас убить не известно. Через час или два. Всё зависит от самоконтроля, - сказал Лео и сел на пол облокотившись на стену, которая была напротив прикованной Лии.

- Это да, - Аллен села рядом.

- Интересно, что же будет? - задумалась Тейлор и села рядом с близнецами Дуэль.

- Я уже догадываюсь....

***

- Так, Лия, спокойно. Ты же не захочешь убить своих подруг и друга, верно? - осторожно говорил брюнет, когда увидел, как глаза шатенки становятся янтарными и появляются клыки с когтями.

- Как же это трудно сдерживать! - зажмурившись, Стеффи попыталась убрать хотя бы глаза с клыками, но провал.

- Я слышу треск цепей, я клянусь! - уверял Лео.

- Ты боишься вот эту малышку? - спросила Ксенон.

- Ну знаешь, сейчас эта малышка, сможет нас уложить если сильно захочет. Но и мы ей не хило прибавим если поддадимся соблазну луне. Так что остерегайся не нужных слов, - говорила Аллен следя за эмоциями Лии.

- Чёрт, я не могу....я..сейчас... - шатенка резко замолчала и медленно опустила голову вниз.

- Что с ней?

- Не знаем, - в голос сказали брат и сестра.

Дуэль старшая встала и аккуратно подошла к шатенке, опустившись к ней на корточки. Осторожно взяв её за запястье, блондинка посмотрела на пальцы девушки. Там не было когтей и Аллен нахмуриалсь, но тут же вздрогнула, когда её резко схватиали за руку.

- Блять! Стеффи, не пугай так! - выругалась Дуэль и выдохнула. Лия была в норме, кроме того, что она вся была в поту. Глаза были обычными, а клыков было не видно.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя