12.

443 39 2
                                    

Аллен лежала на кровати смотря в потолок. Был поздний вечер и она давно пришла из школы и её посетила мысль почему её внутренний зверь привязался именно к Лие. Дочери охотника. Дуэль не могла ответить на этот вопрос. Она вспоминала сон и тут же попыталась забыть его.

Решив проветриться, она пошла гулять.

- Лео, я гулять. Ты со мной?

- Не, я спать. Устал сильно за день, - зевнул брат. - Удачной прогулки, будь аккуратна, - Аллен кивнула и брюнет скрылся за дверью комнаты.

Дуэль старшая вышла из дома и пошла гулять по темному лесу. Её он не пугал, а даже завораживал. Ночью лес был ещё красивее под сиянием луны. Было тихо и спокойно, но тут ей в голову пришла идея.

Аллен пошла через лес к дороге, а потом по ней прошла к коттеджу. Незаметно пробравшись мимо окон на первом этаже, она встала под окном второго этажа. Аллен запрыгнула на дерево стоящее близко к дому и присев на толстую ветку прям напротив окна, она постучалась в него.

Из окна показалась сонная Лия.

- Привет, ты чего тут делаешь и как ты сюда залезла? - Лия стояла, как сонный котенок и потирала глаза.

- Привет, мне стало скучно и я пришла к тебе. Хотела позвать гулять, - Аллен решила проигнорировать второй вопрос. - Ты тоже спала? Вы с Лео два сапога пара, - недовольно произнесла Аллен и закатила глаза.

- Ну есть немного, - Лия посмеялась и отошла от окна. - Запрыгивай.

Аллен сглотнула вспоминая сон, но откинув все мысли, она с опаской залезла в комнату.

- Не бойся, я тебя не съем, - Стеффи подошла к шкафу с вещами и выбирала, что надеть. Шатенка стояла в оверсайз футболке, под которой были шорты, но их было не видно.

- Эм, прости за такой вопрос, но у тебя под футболкой хоть что-то есть? - Аллен осматривала комнату и она была очень похожа, как из сна.

- Есть. Я сейчас переоденусь и моем идти, - Лия достала вещи.

- Мне выйти или отвернуться?

- Ничего из этого. Я в ванну.

Стеффи ушла в ванну, а Аллен решила осмотреть комнату. Комната была небольшая, но и немаленькая. Двухместная кровать, стол с тетрадями и учебниками, шкаф и....лежанка?

Аллен нахмурилась, но вдруг услышала тихое рычание. Медленно развернувшись, она увидела пса. Это был джек рассел терьер, и он смотрел на Аллен тихо рыча. Дуэль присела на корточки и показала свои красные глаза. Пёс тут же замолк и облизнувшись, отошёл к лежанке.
Из ванны показалось Лия.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя