Стеффи проснулась в обед и встав с кровати, она поплелась в ванну. Сделав все утренние дела, она спустилась вниз и отметила, что родителей и брата дома нету, а на столе лежит записка.
Лия подошла к столу и прочла её. В ней говорилось, что родители уехали по делам, а Стефана увезли к другу на ночёвку, так как он сильно хотел. Шатенка пожала плечами и подойдя к холодильнику, открыла его и взяла два яйца.
Сделав завтрак, а после съев его, она пошла обратно в комнату. Лия упала на кровать и задумалась. От раздумий её отвлёк телефон, который зазвонил. Посмотрев кто это, она приняла вызов.
- Выспалась, спящая красавица?
- Очень смешно, Аллен. Выспалась.
- Это хорошо. Как дела?
- Ну...в основном хорошо.
- А что так?
- Скучно. Родители уехали по делам, не сказав на сколько, а Стефан у своего друга ночует сегодня.
- Ууу, ясненько.
- Как твоё ничего?
- Так же. Скучно. Лео с самого утра гуляет с Сеней, а я умираю со скуки.
- Ууу, ясненько.
- Ты чё, за мной повторяешь?
- Ты чего? Нет конечно. Пф, мне нечем заняться что ли?
- Видимо нечем.
- Ой всё.
- Ладно, жди, волчонок.
Лия и слова сказать не успела, когда Аллен сбросила вызов. Шатенка пожала плечами и снова закрыла глаза, но через секунду открыла из-за того, что её кто-то поцеловал в нос. Аллен нависла над головой Лии и улыбалась.
- И снова здравствуй!
- Фига ты быстрая!
- Да я такая.
Дуэль села рядом с девушкой, а Лия переместила свою голову на колени блондинки. Аллен положила руки на щёки Лии и поглаживала её лицо большими пальцами.
- Как спалось?
- С тобой было бы лучше, а так нормально.
- Ну хорошо, что не в лесу, - усмехнулась Аллен.
- И то верно.
Аллен легла, а Лия решила воспользоваться моментом и села на бёдра Дуэль, запустив руки под её футболку. Стеффи положила руки на живот Аллен, а после начала гладить и выводить пальцем какие-то рисунки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
РазноеЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?