33.

439 41 126
                                    

Сонная девушка вскакивает с кровати из-за громкого грохота. Это был Дэни, который упал с кровати, когда пытался встать с неё и запутался в одеяле ногами. Встав, Аллен посмотрела на время.

«Проспали...»

Единственное, что пронеслось у Аллен в голове, перед тем, как она вылетела из комнаты, забегая в ванную. Они опаздывали к очень строгому преподу, который за малейший проступок, может наказать, будто ты испортил ему всю его жизнь.

Вбежав из ванны, она сбила с ног Дэниала.

- Ты куда так торопишься? - вставая спрашивал парень. Он подал руку блондинке и та её приняла.

- Мы опаздываем!

- Чё реально? - Кэлл вылупился на часы и влетел в ванную.

Тем временем Дуэль стала быстро одеваться и собирать портфель, который она вчера так и не собрала. Выйдя из комнаты, увидела блондина, который пытался одновременно натянуть штаны и футболку. В итоге он смог их одеть и побежал обуваться, а девушка последовала за ним.

***

Завалившись в аудиторию, они столкнулись с друг другом и упали на пол с громким грохотом, который прошёлся по аудитории эхом. Послышались смешки.

- Тихо! - прикрикнул препод и все успакоилась. - А это вы Дуэль и....Кэлл. Я даже не припомню, чтобы вы когда-то ходили бы по отдельности, - недовольно произнес мужчина и вздохнул. Аллен и Дэни быстро в стали, что-то бурча под нос. - Я бы дал вам наказание, но у нас новенькая. Так что на этот раз, просто сделаю замечание. Проходите...

Закатив глаза, Аллен и Дэниал прошли к себе на ряд. Проходя мимо одного из рядов, в нос девушки ударил до боли знакомый запах. Дуэль огляделась, но тут же чуть не упала, от толчка сзади.

- Ты чего остановилась? - спросил блондин, который случайно толкнул Аллен сзади из-за того, что она резко остановилась.

- Да, запах знакомый. Не могу разобрать, слишком много людей, - прошептала она и дойдя до ряда, села за сове место. Рядом с ней лениво приземлился парень.

- Может чувак какой-нибудь знакомый?

- Нет. Этот запах такой знакомый, что у меня сносит крышу от него будто. А волчица внутри так воет, - нахмуриалсь Аллен и глубоко вдохнула. - Чёрт, не могу понять. Хрен с ним!

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя