Аллен сладко посапывала у себя в постели, до того, как её будильник не начал трезвонить на всю комнату. Дуэль подскочила от резкого звука и упала на пол.
- Грёбаный будильник! - послышался на весь дом крик Аллен. Вдруг послышался второй будильник и ещё один грохот.
- Грёбаный будильник! - Аллен услышав это, посмеялась, но потом обессиленно легла на пол.
«Чёрт, из-за этого будильника я скоро сойду с ума. Надо бы сделать такой день, когда мне похрен на всё, и я сплю. Точно! Сделаю, но не сейчас»
Девушка встала с прохладной поверхности и поплелась в ванну. Выйдя из неё, она увидела своего брата, который шёл с таким видом, будто у него отняли что-то важное.
- Долбаный будильник, - пробурчали брат с сестрой, а после, разошлись. Аллен на кухню, а Лео в ванну.
***
Подходя к школе они разговаривали о том, что Хэнк довольно хороший мужчина. А ещё Рейк рассказал, что в детстве Аллен и Лео воспринимали его как дядю, но не помнили его, так как были слишком маленькими. У вас тоже было так же? Вас помнят какие-то дяди или тёти, а вы вообще не знаете, что это за человек с вами говорит.
Зайдя в школу, они сразу начали искать Ксенон и Лию, чтобы всё рассказать, так как не ответили на звонки и не объяснили куда пропали.
- Куда они могли дется? - изогнул бровь брюнет и огляделся.
- Не знаю. Может опаздывают? - пожимает плечами Дуэль старшая, а внутри говорит, что что-то не так.
Брат с сестрой стояли недалеко от входа, и легко заметили как открылась дверь и в школу кто-то зашёл. Повернувшись, они заметили Сеню и Лию. Только....Лия была в кофте, хотя на улице было достаточно тепло.
Стеффи и Ксенон тоже заметили их и направились к ним. Девушки одновременно встали напротив Аллен и Лео и в унисон ударили их по животу.
- Вы где были?! - спросили одновременно Лия и Сеня.
- Мы... мы уезжали ненадолго, - растерялась Аллен, а Лео только активно закивал.
- Ненадолго?! Вас неделю не было! - возмутилась шатенка.
- Вы не отвечали на звонки и сообщения!
- Даже не предупредили!
- Ну, простите, - извинились брат с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?