3.

544 40 8
                                    

После всех уроков Аллен наконец пришла домой. Как только она зашла в свою комнату, то сразу упала на кровать.

«Как хорошо....стоп...бляяя. Надо же идти в лес, сегодня опять надо позаниматься. Ладно....встаю на раз...два....ииии....три!» - произнесла Аллен в мыслях и встав с кровати спустилась вниз.

- Лео, я в лес заниматься! - крикнула Аллен и не дождавшись ответа вышла из дома.

Она дошла до какой-то поляны и осмотревшись, увидела толстую ветку, за которую можно ухватиться. Аллен подошла под ветку и прыгнула вцепившись в ветку руками.

Дуэль начала подтягиваться. Подтянувшись раз пятьдясят, она спрыгнула с ветки и приняв упор лёжа, принялась отжиматься.

Во время очередного отжимания, она услышала какие-то отдаленно слышные шаги. Встав, Аллен посмотрела на силуэт, который приближался в её сторону. Приглядевшись, Дуэль увидела Лию.

« А она-то, что тут делает? Разве её отец не запретил ей сюда ходить? » - подумала Аллен.

- Аллен? Ты чего тут делаешь? - спросила Лия завидев блондинку.

- Гуляю, а ты? - спросила Аллен внимательно наблюдая за движениями Стеффи.

- Тоже. Вообще, мне папа не разрешает сюда ходить, но я люблю этот лес, - оглядевшись сказала шатенка.

- Но тут же волки есть, не боишься, что съедят? - усмехнулась Аллен и снова приняв упор лёжа, начала отжиматься.

- Нет. Я их никогда здесь не видела, - пожала плечами Лия. - Ты...отжимаешься?

- Нет, на рояле играю, - сарказмом ответила Дуэль.

- Да, тупой вопрос, согласна, - почесала затылок Ли. - Ты не против прогуляться вместе? - переминаясь с ногу на ногу спросила Лия.

- Ладно, пошли, - выдохнула Аллен и встала. - Куда пойдем?

- Пошли. Я покажу тебе одну поляну где всегда сижу, - сказал Лия и взяв её за руку потянула Аллен за собой. Та не стала возражать, хотя это было для неё странно.

Они шли недолго и вот пришли на ту поляну. Дойдя до самой середины, Лия села на траву, а Аллен до сих пор стояла.

- Ты чего стоишь? Садись, - сказала Лия.

- А, что? Да, сейчас, - растерялась Аллен и тоже села на траву в метре от шатенки. - И что ты тут на этой поляне делаешь?

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя