Доехав до университета, Лия слезла с байка, снимая шлем и протягивая его Аллен. Дуэль сделала тоже самое и забрала шлем из рук Стеффи.
- Спасибо, что довезла, но больше так не гони, я жить ещё хочу, - усмехнулась шатенка и на пятках развернулась в сторону универа.
- Ты исцелишься, - закатила глаза блондинка и направилась за Лией в здание.
Дэни смотрел за ними и посмеивался, но тут к нему подходит Макс и протягивает руку для рукопожатия.
- Салам, - улыбнувшись, произнес Кэлл и пожал руку.
- Салим, - Свифт усмехнулся.
- Как доехал обратно?
- Та нормально. Кстати, от Аллен чуть в жбан не получил, в тот день.
- А нечего пугать так, ты хотя бы чуть громче шел. А то крадешься, как к добыче, - отозвалась Дуэль и закатила глаза.
- Ой, ой, ой, - парень показал язык.
- Щас получишь!
- Молчу, молчу!
- Весело у вас, - посмеялся Макс и посмотрел на Лию, которая шла рядом с Аллен и что-то говорила блондинке. - Слушай, Дэни.
- А? Что такое?
- А ту шатенку Лия же зовут?
- Да, а что? - парень нахмурился
- Да нет ничего, просто было интересно, - он поднял руки.
- Понятно.
Зайдя в универ, они разошлись в свои аудитории. Так как Макс был в другой группе, то соответственно и аудитория у него была другая.
Аллен и Дэниал, как обычно, прошли на самый последний ряд, сев за него. Лия же, села через ряд, к Нейтану. Кстати, ему не позвонил никто, когда Лия очнулась. Поэтому, как только Лия приземлилась рядом с парнем, её закидали вопросами.
- Хэй, привет! Как чувствуешь себя? Живот болит? Почему не позвонили? Что сказали? Как дела у тебя вообще? - тараторил он не переставая.
- Так, - Стеффи выставила руки, тем самым останавливая его рекорд слов за одну секунду. - Я порядке. Не позвонила, потому что телефон разряжен был. Аллен и Дэни не позвонили...Не знаю почему не позвонили, сам спроси. Дела нормально. Живот не болит.
- Фух, я переживал. Прости, что не смог помочь. Я не знал, что делать в таких ситуациях, - он опустил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?