34.

472 42 143
                                    

- Дэни, а что это за парень к тебе подходил? - спросила Аллен, лёжа на диване.

- Не знаю. Пошел, спросил 'что за байк', я ответил, и он ушел, - пожал он плечами.

- Понятно. А он вроде ни чё такой, как тебе?

- Ну, не знаю, наверное, - задумался он, а потом возмутился. - Аллен, блять!

- Молчу!

- Вот и молчи. Пошли лучше спать уже, поздно уже, а нам завтра опять в этот долбаный универ! - проныл парень и встал.

- После завтра выходные, не расстраивайся.

Дуэль встала и Дэниал подошёл к девушке, заключая её в объятья. Аллен обняла его в ответ и они разошлись по комнатам.

Аллен зашла в комнату и легла на кровать, закрыв глаза, она начала засыпать.

***

Вскочив с кровати, девушка упала на пол. Снова кошмар и снова про Лию. Дуэль встала и пошла балкон. Аллен тяжело дышала и успокаивала себя тем, что это сон, что всё  будет хорошо. Но спокойствие не приходило, а наоборот.

Аллен быстро зашла в комнату и за несколько секунд переоделась, а после выскочила из дома, не забыв прихватить ключи от дома и от байка. Дуэль знала, что у Дэни крепкий сон, и скорее всего парень не услышал хлопка двери.

Вылетев из подъезда, она быстро села на мотоцикл, завела его, одела шлем и рванула по практически пустой дороге. Скорость набирались слишком быстро, но Аллен не обращала на это внимания. Разогнавшись на столько сильно, она не успела затормозить и вошла в поворот так, что бедро слегка касалось асфальта.

Выпрямив транспорт, она начала притормаживать. И в итоге остановлюсь рядом с круглосуточным магазином. Девушка зашла в него и купив две пачки сигарет, вышла из мини-магазина.

Встав около дороги, она закурила. Стало немного легче и нервы начали успокаиваться. Потихоньку приходило спокойствие, но полностью спокойно не стало. Стало легче совсем чуть-чуть, но для Аллен это было уже неплохо.

Блондинка достала вторую сигарету, но тут, кто-то вынул её из рук девушки и бросил на землю. Аллен повернулась и увидела недовольную Стеффи.

- Я тебе, что говорила на счёт сигарет? - холодно отчеканила Лия.

- Эм, не курить?

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя