26.

437 42 9
                                    

Аллен по привычке запрыгнула в окно Лии, пока та лежала на кровати и зависала в телефоне.

- Привет снова, - Дуэль подошла к кровати шатенки и взяв её телефон, положила его на тумбочку.

- Привет, - Стеффи запрыгнула на Аллен, а та подхватила её за бедра, чтобы Лия не упала.

- Ну и где пацан.

- Его родители поехали забирать от репетитора.

В этот момент, Аллен услышала, как к дому кто-то подъехал.

- О, приехали, - Стеффи тоже это заметила и спрыгнула с Аллен. - Пошли. С папой ты знакома немного, а вот с мамой совсем нет, - Лия потянула девушку за руку.

Дыхание участилось, а сердце увеличено ритм в три раза. Ладошки начали потеть и стало душно. Аллен сглотнула ком и пошла за шатенкой, преодолевая страх.

- Ты чего так волнуешься? Не бойся, они не кусаются.

- Ну да, чего это я.

Спустившись вниз, девушки увидела мужчину и женщину, а рядом с ними стоял Стефан.

- Здравствуйте, - тихо, но уверенно произнесла Аллен и протянула руку мужчине. - Вы меня знаете, но я могу представиться снова.

- Здравствуй, да напомни пожалуйста, - Крис пожал руку и добродушно улыбнулся.

- Аллен, - Дуэль неловко улыбнулась. - Приятно познакомится.

- И мне. Я Кристин, это моя жена Хана, - отец Лии указал на женщину.

- Приятно познакомится, - Аллен снова протянула руку для рукопожатия, но на этот раз уже женщине.

- Мне тоже. Ты ведь подруга Лии?

- Эм, да.

- Аллен! Я соскучился! - к ноге Аллен прилип Стефан.

- Привет, парень, - улыбнулась Дуэль и погладив его по голове, подняла на руки. - Как дела?

- Хорошо, я был у репетитора, - мальчик обнял блондинку за шею.

- Молодец, надеюсь успехи продвигаются отлично.

- Да, мне говорят, что я умный и схватываю всё на лету. Ты кстати не знаешь, что это значит?

- Это когда очень быстро и хорошо всё понимаешь и учишься, - объяснила девушка и поставила шатена.

- А, понятно. Ли, привет! - мальчик заметил сестру и кинулся к ней.

Стеффи, наблюдавшая за Аллен и Стефаном, умилялась с них. Стефан полюбил Дуэль и рад бы её видеть, а сама Аллен была не против потаскать его на руках и поговрить.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя