4.

533 41 4
                                    

Аллен проснулась в плохом настроении, так как ей снился кошмар, из-за которого она проснулась ночью и ещё целый час не могла уснуть и когда она почти заснула, то упала с кровати с громким грохотом.

Дуэль встала, переоделась, сходила в ванну и спустилась в низ. Там за плитой стоял Лео и что-то готовил пританцовывая и напевая себе под нос.

– О, доброе утро, сестрёнка! - сказал брюнет заметив блондинку.

– Утро не бывает добрым, - пробурчала Аллен.

– А что так? - спросил Дуэль младший. Он не слышал как блондинка упала, так как спит как убитый.

– Не выспалась, - сказала Аллен и зевнула.

– О, я знаю, что это значит. Это значит, что если к тебе кто-то пристанет или будет бесить, то он будет мгновенно убит либо взглядом либо физически, но скорее всего физически, - посмеялся Леонардо.

– Ты слишком хорошо меня знаешь, - выдохнула Аллен, а брюнет поставил завтрак на стол начиная жевать. Аллен последовала его примеру и взяв вилку, начала есть и стараться не заснуть и не упасть в тарелку лицом.

Поев, они собрались и пошли к школе в полной тишине, так как начинать разговор с сонной Аллен, это одно и тоже, что разговаривать со стеной.

Они зашли в школу и подошли к своим шкафчикам, чтобы положить лишние учебники, хотя они были все лишними, но положив не нужные учебники, они взяли только учебник по истории и закрыли дверцы от шкафчиков.

Всё бы хорошо, но парень, что проходил мимо Аллен, задел своим плечом её плечо. Аллен было плевать, но парню походу что-то не понравилось.

– Чё широкая?! - грубо спросил парень. Он был одного роста с Аллен и на вид занимался спортом.

– А тебе что? Не имеется? - устало сказала Аллен.

– Слышь, ты чё охренела? - подросток толкнул рукой её в плечо, но Аллен лишь сжала челюсть до скрипа зубов.

– Парень, иди куда шёл, у меня нет настроения выяснять отношения, - Аллен пыталась говорить спокойно, но выходило плохо.

– Извинишься и пойду, - грубо ответил шатен.

– Пошел ты, - уже грубо ответила Аллен. Лео стоял в стороне, потому что знал, если влезет - только хуже будет, потому что достанется ещё и от Аллен.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя