Аллен подорвалась с кровати и побежала вниз. Почти съехав по лестнице задницей, она юркнула в зал. Никого не увидев, она метнулась на кухню.
- Пап, мам, где Лия?
- А, так она с Дэни на улице. Они решили проверить кто-кого, потому что Лия сказала Дэниалу, что с лёгкостью уложит его на лопатки. А Дэни сказал, что нифига и они вышли, - рассказал Уейт.
- Ага, так что они на улице. Не переживай, они поели. Кстати, рана Лии затянулась.
- Хорошо, фух, - Аллен облегчённо выдохнула и приземлилась на стул рядом с матерью.
- А ты чего так подорвалась?
- Да кошмар приснился, - отмахнулась та и встала. - Пойду, посмотрю как они там.
Родители кивнули и Аллен вышла на улицу. Выйдя туда, она увидела, что Кэлл пытается как-то дать отпор Лие, но та была слишком быстрой. Дэни только и мог, что отражать удары, но наносить тупо не успевал. Парень пытался схватить шатенку за лодыжки, но та, видимо вспомнив слова Аллен, защищала не только корпус и голову, но и ноги.
Дуэль внимательно наблюдала за боем, но тут, Лия хватает блондина за ногу и откидывает в сторону Аллен. Девушка не успела отойти в сторону, и в неё прилетел Дэниал, тем самым повалив её на землю.
- О, Аллен, и ты тут, - парень встал и подал ей руку. Та приняла его помощь и встала. - А мы тут, так сказать, тренеруемся. Слушай, а ты не знаешь почему она такая сильная? Я фигею просто. Даже удары не успеваю наносить, - тараторил он.
- Не зря же я была её тренером.
- Ты тренировала её?!
- Да, - спокойно ответила та и пошла в сторону Лии.
- А меня предупредить не? - возмутился он и пошел за ней.
- Неа, так не интересно.
- Прости, Аллен, я не хотела, чтобы он в тебя прилетел, - извинилась Лия.
- Ничего страшного, раз на то пошло...то кто хочет со мной сразиться? - Аллен захотела размяться и немного отвлечься от кошмара.
- Хм...может ты сразишься с нами двумя? - предложил парень, а Лия согласно кивнула.
- Неплохая идея, - Дуэль задумлась, но тут же все мысли рассеялись, когда ей буквально выбили почву из-под ног.
Это была Лия, которая не дожидаясь пока Аллен настроиться, сделала подножку. Дэни ухмыльнулся и встал рядом с Лией, ведь он был тоже бетой, а Аллен была альфой, да ещё и истинной альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?