8.

498 40 10
                                    

На следующее утро Аллен и Лео не разговаривали. Они встали, поели, вышли из дома и молча дошли до школы. Зайдя в неё, брат и сестра разошлись.

- Привет, Лео! - поздоровались Лия и Ксенон, как только подошли к брюнету.

- Привет, девчонки, - выдохнул Леонардо.

- Вы ещё не помирились? - вздохнула Стеффи.

- Нет, - покачал головой Дуэль младший. - Молча встали, а после так же молча дошли до школы.

- Вы поссорились? - спросила Сеня.

- Да, повздорили немного, - устало сказал Лео и увидел, как сестра заходит в кабинет. - Я чувствую себя подавленно! Это самое ужасное чувство в мире! Что делать?

- Ты пытался заговорить? - троица направилась по коридору, попутно разговаривая.

- Неа, - покачал головой Лео. - Я знаю, что она не будет говорить. Я не знаю когда она со мной заговорит. Это всегда занимает некоторое количество времени. Она может со мной помириться и заговорить через пять часов, семь, десять! Даже может не говорить два дня! А мне ничего не остаётся, как тоже молчать, ибо говорить с ней бесполезно. - грустно говорил брюнет.

- Не переживай, вы скоро помиритесь, - сказала Лия.

- Конечно помиримся, но когда, - воскликнул Лео. - Ладно, девочки, я пошёл. У меня сейчас химия. А у вас?

- История, - вспомнила шатенка.

- У меня математика, - ответила Тейлор.

- Лия, у тебя урок с Аллен.

- Да, ладно я пошла, - сказала дочь охотника и зашла в класс, а Лео и Сеня пошли в свои кабинеты.

В это время Аллен сидела и думала сколько будет игнорировать брата. Она не понимала, почему так сильно разозлилась на Лео. Аллен тоже не любила ссоры с братом. Для нее это были худшие дни, но гордость и характер давали о себе знать. В итоге Аллен приняла решение, что на перемене возможно помирится с братом.

Прозвенел звонок и начался урок. Аллен слушала тему и не заметила, как начала хрустеть пальцами. Лия в это время повернулась назад и начала прожигать Аллен взглядом. Дуэль же увидела, что на неё смотрят и подняла бровь в немом вопросе.

- Перестань хрустеть пальцами! - тихо, но грозно сказала Лия.

- Я ничего не делала, - нахмурилась Аллен и посмотрела на свои руки, поняв, что опять не осознанно начала хрустеть пальцами, она тут же сказала: - Я не специально! - быстро сказала блондинка, а шатенка вздохнула и повернулась обратно.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя