Лео спокойно спал, пока его сестра не зашла в комнату.
- Аллен! Заткнись! - рыкнул брюнет закрывая голову подушкой.
- Вставай давай! Мы сегодня гулять идём. И уже время поджимает!
- С кем это мы идём гулять?
- С Ли и с её братом, вставай!
- Да встаю я, встаю!
Парень встал и побрёл в ванну, а когда вышел, то увидел, как Аллен сидит на диване одетая и что-то читает.
- Мы идём сейчас? Даже не поев? - жалобно спросил брюнет.
- Нет, у нас ещё 20 минут. Не успеешь-твои проблемы, - не отрываясь от книги сказала Дуэль старшая.
- Оп, тогда я на кухню, - Леонардо юркнул на кухню и быстро поев, пошел к Аллен. Та ещё стежла и читала. - Я поел.
- У нас ещё 10 минут, можешь что-нибудь поделать, - взглянув на часы сказала блондинка.
Лео не придумал ничего лучше, как позажавать кучу вопросов своей сестре.
- Как зовут её брата? Вы так сдружились, что гуляете вместе? Ты точно в порядке?
- Так всё! Пошли, - Аллен резко встала и пошла к двери.
- Так....
- Не важно сколько там ещё времени, идём, а то ты мне мозги вынесешь! - Аллен обулась и вышла, а брат за ней.
Путь лежал туда, где Аллен вчера встретила Лию со Стефаном. Брат и сестра шли молча, но брюнет решил нарушить её.
- Как вчера погуляла?
- Неплохо. Со Стефаном я подружилась, он хороший пацан.
- А, хорошо.
Они дошли до нужного места раньше и стали ждать Лию. Аллен о чём-то задумалась всматриваясь в лес. Тут где-то в глубине леса сверкнули голубые глаза. Аллен нахмурилась, но вдру вздрогнула, когда её резко обняли сзади.
- Аллен, привет! - мальчик также обнимал блондинку, та лишь усмехнулась и забыв про лес, повернулась к Стефану и обняла в ответ.
- Привет, Стеф. Кстати, помнишь я говорила, что у меня есть брат. Вот и он, - Аллен показала на Лео, который переминался с ноги на ногу. Шатен отошёл от Дуэль старшей и подошёл к Леонардо.
- Привет, я Стефан, - поздоровался мальчик.
- Я Лео.
- Тебе нвареное повезло, - резко выпалиал Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
РазноеЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?