Дуэль переворачиваеться на другой бок и кладет руку на чью-то талию. На автомате, она прижимает к себе чьё-то тело, утыкаясь в макушку. В нос ударил до боли знокомый и приятный запах. Аллен резко открыла глаза и отодвинув голову назад, увидела свою девушку, которая спала рядом, прижимаясь к ней всем телом.
Аллен закрыла глаза, помотала голову и открыла глаза, но это была реальность. Лия лежала рядом и спокойно спала.
«Она что, как я делает что ли?»
Девушка потрясла Стеффи, но та не соизволила открыть свои глаза. Дуэль села на кровать, но нормально ей это сделать не получилось. Так как Лия лежала обнимая и прижимаясь к ней, то как только блондинка села, то Стеффи окозалась у неё на коленях, а голова на плече.
Шатенка что-то промычала, а после обвив руками шею Аллен, уткнулась в неё и уснула заново.
«Заебись...» - Аллен посомтерала на время.
6:47
«Значит она всю ночь с мной спала. Неугомонная девчонка...»
Дуэль улыбнулась и поцеловала Лию в лоб, а после аккуратно легла обратно.
Спустя 15 минут...
Будильник Аллен сработал и Стеффи, от столь громкого звука, резко села на бедра Дуэль.
- Хахах, ты чего? - смеялась блондинка, но тут почувствовала тычок в живот.
- Ты чё ржёшь?! Я испугалась вообще-то!
- Прости, ладно. Но почему ты не дома? - девушка перестала смеяться.
- Я решила отпроситься у папы к подруге на ночёвку, и он разрешил. Я сказала, что пойду по гуляю, а после того как погуляю сразу пойду на ночёвку. Он сначала сомневался, но всё же отпустил. Я пришла к тебе, а ты спишь.
- А меня предупредить нет?
- Нееет, так не интересно, - протянула Стеффи и обратно легла на Аллен, запуская руки под её футболку, и кладя руки на ощутимый пресс Дуэль.
- Понятно, - жевалки заиграли у Аллен на лице. - Ли, слушай...я конечно не возражаю, но живот...не могла бы ты...
- Подожди... - Стеффи подняла голову и посмотрела на лицо блондинки. - Ну-ка...
Шатенка указательным пальцем провела невидимую линию по её животу и Аллен сглотнула. Лия начала поглажмвать чувствительное мето и следить за реакцией Дуэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
РазноеЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?