Сегодня Аллен не спала, она всю ночь находилась в объятьях брата и думала, что ей делать. Наступило утро и надо было идти в школу, ведь её никто не отменял.
Брюнет сначала хотел оставить сестру дома, но та сказала, что всё нормально. Хотя Лео знал, что на самом деле ничего ненормально, но спорить не стал.
Дойдя до школы, Дуэль старшая сглотнула ком в горле и зашла в школу. Аллен не могла сказать Лие в лицо, что она её бросает. Аллен просто не могла сказать ей, поэтому приняла глупое решение, а именно то, что она планировала избегать Лию на протяжении всего дня. Точнее попытаться избегать её.
Войдя в здание, Аллен не увидела ни Лии, ни Ксенон. Это её одновременно и радовало и не радовало. Леонардо положил свою ладонь на плечо блондинки, сжав его в знак поддержки.
- Не переживай, - тихо сказал парень, но ответа не последовало. Но Лео знал, что Аллен его услышала.
Копаясь в шкафчиках, Аллен не заметила, как её брат начал активно жестикулировать и что-то пытаться сказать.
- Сейчас, Лео. Подожди минуту, - говорила девушка продолжая копаться в своём шкафчике.
- Чёёёрт.... - прошептал Лео и положил ладонь себе на затылок, поджимая губы.
- Нашла! - Аллен положила что-то в карман и развернулась.
Перед ней стояла Лия, а позади неё стояли Ксенон и Лео, у которого взгляд так и говорил: "прости, я пытался тебе сказать". Дуэль закрыла глаза, вдохнула и выдохнула, а после открыла глаза.
- Привет, ты вчера ушла и даже не попрощалась. Что-то случилось?
- Нет, ничего, - протороторила Аллен и закрыв шкафчик, хотела уже пойти в кабинет, но её остановила рука, которая взяла её за предплечье.
- Стой, ты же врёшь.
- Лия.... - блондинка облизала пересохшие губы и снова вздохнув, просто помотала головой.
Аллен аккуратно вынула руку из руки Лии и направилась в кабинет, сжимая челюсть. Она сдерживалась, чтобы не сорваться с места и не прижать к себе Стеффи.
Лия непонимающи смотрела в след Аллен, а после повернулась к Лео, который как-то грустно смотрел в пол. Ксенон так же ничего не понимала и пыталась узнать что-то у брюнета, но тот говорил, что если Аллен захочет, то сама расскажет им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?