Лия с огромной скоростью бежала по лесу босиком, иногда оглядываясь назад, будто проверяя, не преследует ли её кто-нибудь. Стеффи бежала и бежала без остановки, она выдохлась, но не остонавливалась. Вдруг шатенка запнулась о какой-то выпирающий корень дерева и моментально полетела вниз.
Быстро перевернувшись на спину и приподнявшись на локти, она начала быстро оглядываться и глубоко дышать. Девушка ползла назад, глядя по сторонам. Лия быстро вскочила на ноги, как только услышала быстрые шаги, схожие на лёгкий бег. Стеффи сорвалась с места, когда увидела силуэт, несущейся к ней с большой скоростью. В ночи были видны два красных огонька. Это были глаза. Глаза альфы. Лия ещё раз посмотрела назад, дабы узнать бежит ли ещё за ней тот силуэт. Но она врезалась в кого-то и уже могла бы упасть, как её подхватили чьи-то руки, прижимая к себе.
Стеффи начала вырываться и кричать, но человек, который держал её, не собирался этого делать, а лишь обнимал и прижимал к себе.
- Тихо, малышка. Это я, не переживай. Я рядом, всё позади. Я не наврежу тебе, - шаптал до боли знакомый и родной голос на ухо шатенки.
- Аллен..? - дрожащим голос произнесла Лия и вжалась в Дуэль всем телом, обнимая дрожащими от страха руками.
- Да, это я, солнце. Не переживай, я здесь, - говорила тихо Аллен, целуя девушку в лоб.
- Аллен, - повторила Стеффи и по её щекам потекли маленькие слезы.
- Тише, тише. Я рядом, никто тебе не навредит, я не позволю, - продолжала успокаивать шатенку Аллен и подхватила Лию на руки на руки.
Лия обвила талию девушки измазанными в земле ногами и обняла её за шею, продолжая тихо плакать. Она была напугана, сильно напугана. Дуэль куда-то понесла девушку, но Лия не вырывалась, а лишь плакала в шею возлюбленной.
Стеффи не знала как она тут окозалась. Она ничего не помнила, только как убегала от кого-то в лесу. Сердце билось с бешеной скоростью, а дыхание было тяжёлым и быстрым. Руки дрожали, а ноги не хотели слушаться и просто были замкнуты на талии блондинки, которая не переставая шептала Лие что-то успокаивающе.
Аллен донесла шатенку до дома и села на диван, посадив девушку к себе на колени. Не далеко от них уселся Леонардо, который помогал искать шатенку.
Спросите как они узнали, что Лия в лесу? Аллен учуяла знакомый запах рядом с домом, который был перемешан с тревогой, страхом и испугом. Дуэль без раздумий вскочила с кровати и забежав за братом, выбежала из дома на поиски Лии. Они нашли её, когда та упала, споткнувшись об корень дерева. Лео сразу ринулся к ней, но Стеффи начала убегать, а Аллен уже смогла поймать её, когда та оглядывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?