Аллен сидела на уроке и скучала, но вот прозвенел спасительный звонок на перемену. Собрав вещи, она вышла из кабинета, а за ней поплелась Лия что-то бубня под нос.
Аллен резко остановилась, а в её спину впечаталась Лия.–Ты чего остановилась? - спросила Лия потерев нос.
– Вот почему, - Аллен кивнула куда-то вперед. Лия посмотрела туда куда указала Аллен и увидела, что Лео разговаривает с её отцом.
– Папа! Ты чего тут делаешь? - спросила Лия подойдя к парню и мужчине, а Аллен подошла к Лео.
– Что он спрашивал? - тихо спросила Аллен, чтоб услышал только её брюнет.
– Спрашивал где Лия. Я ответил, что она на уроке и пришли вы, - ответил Дуэль младший.
– Ладно.
– А кстати, Лия. Кто-то из них твой друг? - спросил Крис посмотрев на Леонардо и Аллен.
– Да, Лео мой друг, а Аллен.... - растерялась Лия.
– Я её подруга, - ответила Аллен за неё, чтобы отец Стеффи ничего не заподозрил.
– Ага, - быстро сказала Лия.
– Оу, это хорошо, что у моей дочери есть друзья, - сказал Стеффи старший пристально смотря на брюнета и блондинку.
– А ещё есть подруга Ксенон.
– Это тоже очень хорошо, но я хотел бы тебя забрать, - ответил мужчина посмотрев на дочку.
– Так у меня ещё уроки.
– Придётся пропустить, - невинно сказал мужчина и улыбнулся.
– Ладно, пока, - сказала Лия и направилась за своим отцом.
– Ты уже считаешь её своей подругой? - хитро спросил брюнет, как только отец и дочь скрылись за поворотом.
– Я так сказала, чтобы он не понял, что что-то не так. И вообще, отстань, - сказала Аллен и пошла к шкафчикам.
***
Вечером того же дня.
Аллен зашла в магазин держа руки в карманах. Дуэль бы здесь не была, если бы дома кофе, а так как он закончился ещё утром, блондинка пошла в магазин.
Взяв кофе, она пришла на кассу и там почувствовала знакомый запах мяты и до сих пор неизвестный запах чая. Посмотрев вперёд, Аллен увидела Лию, которая стояла и смотрела на стеллаж с жвачками, а потом взяла мятную и развернулась к Аллен спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
РазноеЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?