27.

471 46 13
                                    

Аллен и Лия сидели на диване напротив Криса и Ханы. Стеффи старший решил серьезно поговрить, а Стефана отправили в комнату.

- И так, как это случилось, в подробностях, - Кристин смотрел то в глаза Лии, то в глаза Аллен. Хана же смотрела только на Аллен.

- Ну, я шла домой и тут меня хватает Адам, а потом затаскивает за какой-то дом. Я просила его ничего не делать, но он усмехнулся, а после укусил. Меня пронзила жгучая боль и в этот момент вышел какой-то мужчина и прогнал его, пригрозив дробовиком. Я так и осталось стоят у стены, но мужчина помог меня довести до дома, разговаривая со мной. Но я ничего не понимала из-за сильной боли. В итоге к приходу домой я сразу обработала рану и попыталась уснуть. На удивление, у меня получилось, а на утро я пришла в школу и Аллен увидела этот укус и избила Адама, - рассказала шатенка, родители внимательно слушали.

- Хм, а как ты тогда в полнолуние никого не убила? Ты в это день вроде была не дома.

- Меня тренировала несколько дней Аллен. Самоконтролю, обороне, рассказывала слабые места оборотней и что может нас убить и так далее. В день полнолуния она помогла мне.

- Я с братом завязали её цепями, но когда она обратилась, то практически сразу пришла в себя. Лия нашла свой контроль и потом уснула. Я её освободила и принесла в свою комнату, чтобы она спала на кровати, а не на грязном полу.

- Хорошо.... - тихо проговорила мать Лии, так же смотря на Аллен.

- Я рад только тому, что это сделала не ты, Аллен.

- Я бы никогда, - уверила его девушка.

- Ладно. Нам предстоит поговрить наедине с Лией, но это потом, - сказала Хана и наконец отвела пронзающий взгляд от Дуэль

- Да, пожалуй вы правы, - Аллен неловко провела рукой по шее и посмотрела на настенные часы.

Вдруг у неё зазвонил телефон. Блондинка взяла его в руки и увидела, что звонил Лео. Она ответила на звонок.

- Хэй, Аллен, не хочешь рассказать где тебя носит?

- Что-то случилось?

- Да, моя сестра не дома, а я между прочим волнуюсь. Ты время видела?

- Лео, я скоро приду.

- У тебя всё в порядке?

- Да, братец, я в порядке. Я скоро приду, давай.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя