25.

478 43 13
                                    

В лицо спящей Аллен прилетела подушка, от чего она и проснулась, вскочив с кровати. Девушка начала оглядываться, подготавливаясь обматерить и убить того человека, что потревожил её чудесный сон.

- Ты спишь что ли? - спросила Лия встав напротив кровати Дуэль.

- А это ты, - вздохнула Аллен. - Да, я сплю. Время пол первого. А ты чего не спишь?

- Не спится, - Стеффи подошла к краю кровати блондинки и упала рядом с Аллен.

Дома шатенка не могла уснуть, так как мысли её занимала одна особа. Поэтому, она решила, что самый лучший вариант, это пройтись по городу и заскочить в гости к Аллен.

- Как ты вошла? Лео и на пушечный выстрел не встанет, - Аллен потёрла глаза и сидя смотрела на Лию, которая лежала в позе звёзды и смотрела в потолок.

- Я зашла через окно, - она указала на приоткрытое окно.

- Умно.

- У меня учитель хороший.

Аллен улыбнулась и легла обратно. Стеффи придвинулась к блондинке и закинув неё свои конечности, прижалась всем телом, закрыв глаза. Дуэль обняла ту рукой за талию и укрывшись вместе с ней одеялом, тоже закрыла глаза.

- Только не засыпай, - прошептала Аллен.

- Как не заснуть рядом с тобой?

- Постарайся.

- Хорошо, но не обещаю, что получится.

Спустя какое-то время Лия всё-таки уснула, а Аллен решила её разбудить чуть позже.

Стукнуло три часа ночи, и Аллен так и не спала. Дуэль смотрела на ту, которая лежала рядом. Всё же собрав силы в кулак, она начала будить шатенку, но та просто что-то мычала в ответ и тут же засыпала.

Аллен начала целовать лицо Лии и дошла до губ. Не медля, она сократила и так уже маленькое расстояние, и вовлекла возлюбленную в поцелуй. Стеффи проснулась и Аллен сразу отпрянула от неё.

- Э куда? - сонно возмутилась Лия.

- Что?

Шатенка ничего не ответила и за шею притянула её обратно, целуя в губы. Дуэль от неожиданности выставила руки и опираясь на них, нависла над Стеффи, продолжая отвечать.

- Ты куда так разогналась? - усмехнулась Аллен, отстранившись от Лии.

- А чо бы и нет?

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя