Дэль стояла у плиты и готовила обед. Да, да, обед. Вчера после универа, она с Дэни решила прокатиться по городу. Так как байк Кэлла не мог ехать, они катались на мотоцикле Аллен. В итоге, они приехали домой поздно-поздно ночью и сразу завались спать.
Так вот, Аллен стояла у плиты, а за столом сидел Дэниал, который был как заспанный котенок. Глаза были приоткрыты, левая бровь была чуть выше правой, а голова слегка качалась то влево, то вправо.
- Ты ещё не проснулся?
- Неа.
- Странно, я себя чувствую нормально, - пожала плечами девушка, а после тихо добавила. - Но кошмары мне всё равно снились.
- Потому что ты какая-то не такая. Вроде поздно легла, кошмары, а днём, будто спала все 8 часов сна. Женщина, вы кто? Всемогущая? - он лениво жестикулировал руками.
- Оборотень.
- Так я тоже! Но сейчас сижу, будто поспал два часа!
- Ешь давай! - Аллен подвинула ему тарелку с едой.
- О, еда! Обожаю твою еду!
Парень стал уплетать еду за две щеки, даже не открывая глаз. Дуэль посмеялась и сев напротив, принялась спокойно есть.
***
Аллен сидела на лавочке возле своего подъезда. Дэни сказал, что у него есть пикап, который находится в гараже, но далеко от их дома. Поэтому, он поехал на такси за пикапом, а Аллен решила подождать его.
За время ожидания парня, ей стало скучно, и Дуэль достала пачку сигарет, но открывать её не спешила. Девушка сидела и рассматривала пачку, крутя у себя в руках. Подумав немного, она вздохнула и уже собирала их убрать обратно, но резко остановила руку на пол пути от кармана.
- Чёрт! - выругалась девушка и кинула сигареты в мусорку.
Аллен услышала, что в её сторону едет машина. Дуэль встала и подошла к краю бордюра. Возле нее остановился синий пикап, из которого вышел Кэлл.
- Пробки ужас! - выдохнул он и подошёл к девушке. - Давай грузить мотик.
Аллен промолчала и пошла в сторону байка парня. Дэни пошел за ней, а после они вместе, взяв мотоцикл с разных сторон, понесли к багажнику машины.
Закрепив транспорт крепко и надёжно, они сели в салон машины. Дэниал за руль, а Аллен на переднее сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?