Ранее утро. 4:22
Аллен проснулась от какого-то шума. Это был Джек, который спрыгнул с кровати на пол, а потом лег на пол. Потерев глаза, она поняла, что уснула у Лии в кровати.
Сама Лия спала, обнимая Аллен и прижималась к ней всем телом. Нога была закинула на ноги Дуэль, рука обнимала её, а голова была у шеи. Дыхание было ровным, а вот у Аллен было немного сбитым.
« Как мы вообще уснули? Ни чё не помню...Сколько время? »
Блондинка посмотрела на настенные часы и увидела что время уже пол пятого утра.
« Ух ёпт, надо лучше давать по съебам, пока её родители не увидели. Хотя....полежу до пол шестого. »
Дуэль лежала и смотрела на шатенку, думая о том, как отреагирует на их отношения отец Стеффи. Когда узнает, кто Аллен на самом деле. Вопросов у Аллен было много, а ответов ни одного. Но она знала одно, что всё будет не так просто.
Лия складно спала, иногда смешно морщась. Аллен в эти моменты целовала шатенку в лоб, а та через сон улыбалась и продолжала спать.
Взглянув на время, Дуэль аккуратно выбрались из объятий девушки и укрыла её одеялом, следом поцеловав в лоб. Открыв окно, она последний раз посмотрела на Стеффи, а после выпрыгнула.
***
Девушка проснулась и увидела, что лежит одна, а окно было приоткрыто. Джек и Ричи спокойно спали на лежанке кверху ногами. Лия встала с кровати и закрыла окно.
« И снова она ушла. Да, тут оставаться ей нельзя, но всё таки иногда хочется проснуться, а она рядом. Ладно, пора собираться в школу »
Как только Лия развернулась, она вздрогнув, вскрикнула.
- Папа, - выдохнула Лия и положила руку на грудь. - Нельзя же так пугать людей! Так и до инфаркта недалеко. Фуух.
- Прости, дочь. Я хотел спросить, тебя отвезти в школу? - спросил мужчина виновато улыбнвшись.
- Да, пап, спасибо, - кивнула Стеффи младшая и села на кровать.
- Хорошо, собирайся и спускайся вниз. Мама завтрак приготовила, - Крис вышел.
Шатенка упала на кровать и уткнулась носом в подушку. От неё слабо веяло Аллен. Стеффи ещё сильнее прижалась к подушке и вдохнула глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?