Лия полетела в дерево. Аллен тренировала её с самого утра, а Лео и Сеня наблюдали за этим со стороны. Лия была немного измотана, а на Аллен были небольшие кровоточащие раны от Стеффи. Так как шатенка новорождённая, то она была очень сильная и не обладала самоконтролю. Поэтому выкладывались по полной.
- Ли, ты должна защищать не только корпус, но лицо с ногами. Противник может поволить тебя или откинуть тебя, как я сделала это сейчас, - Аллен спокойно ходила и смотрела на шатенку, которая уже поднималась с земли.
- Зачем мы это делаем? Мы вроде должны учиться самоконтролю, - Стеффи отряхнулась и подняв бровь посмотрела на Дуэль старшую.
- Это часть обучения. Так скажем, избивая тебя, я вывожу тебя на гнев, - задумлась девушка. - Ты должна зацепиться за что-нибудь. Пусть что-то, станет твоим контролем. Брат, отец, мать, собака, - перечисляла Аллен смотря куда-то наверх.
- Но ты просто бьешь меня. Да это меня злит, но я не могу дать тебе сильнее отпор, - недовольно проныла шатенка.
- Ладно, - Аллен кивнула. - А как насчёт того, что....Если твоего брата обидят. А он не сможет дать сдачи, то его и вовсе побьют. А ты просто не сможешь ничего сделать. Может ты что-то им скажешь? Пф, да кто тебя послушает? - Лия смотрела вниз и слушала Аллен. А блондинка уже была сзади Лии, и наклонившись к её уху, она говорила: - Тебя, маленькую девчонку, которая ничего им не сделает. Тебя будут тоже бить, а ты будешь лежать сжавшись в маленький комочек, - послышался тихий рык, после которого Аллен заулыбалась. Лия повернулась к девушке с янтарными глазами, и тяжело дыша. - Давай же, дай мне отпор, маленький комочек.
Нет, Аллен не издевалась на Лией. Зачем ей обижать того, кто ей дорог? Дуэль просто хотела сделать так, чтобы Стеффи разозлилась.
Шатенка с рыком накинулась на Аллен, а та увернулась вставая в нужную, для боя, стойку.
- Давай, попробуй, - Дуэль поманила ту рукой.
Аллен и моргнуть не успела, когда Лия уже повалила ту на землю. И начала бить. Но не тут-то было. Дуэль была не из простых, поэтому быстро поменяв из местами, зафиксировала руки Лии на головой.
- Давай найди свой контроль! - но Лия пыталась просто вырваться.
- Ладно, ладно! Слезь с меня! - крикнула Лия, а Аллен заметила, что глаза были обычными, поэтому сразу же встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?