23.

535 44 29
                                    

Парень и девушка только зашли в школу, как в них влетели Лия и Сеня с объятьями.

- Как спалось? - спросила Аллен Лию.

- Ну, довольно хорошо, - шатенка закрыла шкафчик и повернулась к друзьям.

- Это хорошо. А то нам бы пришлось тебя искать по лесу, - усмехнулся брюнет.

- В смысле?

- Короче, он говорит, что типа после полнолуния могли остаться побочные эффекты. И ты могла не осознавая этого, бегая по лесу обращённой. А на утро тебе покажется, что это был сон.

- Круто...

- Ты не представляешь на сколько, - улыбнулась Дуэль старшая и получила грозный взгляд Лии.

- Ладно, мы пошли. У нас химия, Дигалс не ждёт, - сказала Ксенон и ушла вместе с Лео на химию.

- Какой у тебя урок?

- У меня сейчас история, а у тебя?

- Повезло, у меня математика, - вздохнула Лия.

- Ладно, увидимся на перемене, - сказала Аллен и захлопнув шкафчик, быстро поцеловала шатенку в щёку, а после ушла. А Лия осталсь в смятении и смущении.

***

- И как ты это скажешь отцу?

- Не знаю, думаю скажу, а дальше будь, что будет, - вздохнула Лия.

- М-да, так себе ситуация, - Дуэль шла и пинала камень.

Девушки решили прогуляться после школы вдвоем, а Лео и Сеня тоже пошли гулять. Дуэль младший хотел ей признаться сегодня за прогулкой. А Аллен? Спросите вы. Она ещё разбирается в своих чувствах. Вроде бы её тянет к шатенке, но в то же время и отталкивает. Почему отталкивает? Ответ понятен даже глупому. Она дочь охотника, а Аллен не знает его реакцию на это. Да, Лия тоже оборотень, но что в мыслях её отца, никто не знает. Дуэль иногда думает, что пошло всё к чёрту и будь, что будет, но....она не знает любит ли её Стеффи. Вдруг Лия её отвергнет?

Заводя себя такими мыслями, она всё больше отталкивается от идеи влюбляется. Хотя, что уж тут говорить, Аллен уже в неё влюбилась, просто пока не хочет этого принимать.

« А если я и вправду в неё влюбилась? Как это понять? Я давно не чувствовала этого чувства. Любить кого-то, заботиться о нём, доверять. А вдруг это снова произойдет? Хотя нет, Ли не такая. В этом я уверена »

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя