14.

463 38 5
                                    

После всех уроков Аллен уже собиралась уходить, но мистер Дигалс сказал, что ему нужно помочь. Дуэль не могла отказать, так как это был не вопрос, а скорее приказ. Делать было нечего и Аллен, сказав об этом Лео, пошла за ним. Они пришли в библиотеку и там, меж маленькой тележкой с книгами и столом, стояла Лия.

- Итак. Я хочу, чтобы вы помогли мне сложить книги на полки, а потом, убрать вон те плакаты, - он указал на свёрнутые трубы из бумаги, которые лежали на столе. - Вон в ту кладовку.

- Хорошо...только, мы вам помогаем или делаем это за вас? - язвительно спросил Аллен приподняв брови.

- Можем начинать, я буду помгать складывать книги, - учитель проигнорировал высказывание блондинки и подошёл к тележке.

Хоть на вид тележка и казалась маленькой, но книг там была намного больше. Аллен и Лия немного общались перекидываясь фразами.

- А ты...пойдешь? - внезапно задала вопрос Аллен поставив на полку очередную скучную книгу.

- Куда? - искренне непонимала Стеффи.

- Ну, тебя же позвал этот придурок, - сказала Аллен, но тут же добавила: - Ну тоесть Дэйв.

- Не думаю. Родители сказали, что уедут по делам и мне надо будет следить за братом. Так что нет, - шатенка покачала головой и взяла книгу посмотрев на название. - Мифология. Хм, интересно, - Лия открыла книгу. - Ого.

- Что там? - Аллен посмотрела в книгу и увидела рисунок с телом человека, но в место головы, была морда волка. Дуэль напряглись и следила за реакцией.

- Оборотень, - Стеффи прочитала название этого сущетва и посмотрела на картинку. - Ну и жуть.

- Ага...жуть, - вздохнула Аллен.

Лия закрыла книгу и хотела поставить её на полку, но из-за роста не получилось. Аллен увидев это, подошла сзади и взяв книгу в свои руки, поставила на стеллаж.

- Эм,а..спасибо, - Аллен кивнула и отошла.

Они складывали книги целых полтора часа. Закончив их складывать, Аллен уселась на стул и лениво облакотилась на спинку. Стеффи ягодицами облакотилась об край стола, сзади подперев руками. Аллен сидела за спиной Лии и поэтому, от такого вида у неё вспотели лодони.

- Так, остались плакаты, но у меня время поджимает. Я надеюсь вы справитесь. Ключи я оставлю, и вы сможете закрыть библиотеку, - сказал мужчина и положив ключи на стол, удалился.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя