15.

460 36 6
                                    

Аллен лежала на кровати и почти засыпала от скуки. Но тут у неё зазвонил телефон. Не открывая глаз, Дуэль подняла трубку.

- Да?

- Пизда, - усмехнулась Лия.

- Очень смешно.

- Ага. Я что звоню-то....А ты не можешь ко мне прийти? - замялась Стеффи.

- Ты же с братом сидишь, - Аллен села на кровать и облакотилась об спинку.

- Ну да. Просто скучно и я решила позвать тебя. Думаю Стеф будет только рад, - сказала Лия и на заднем плане послышалось будто что-то  разбилось. - Стефан, Джек! Я же говорила не бегать возле стола. Теперь придется убирать, - вздохнула шатенка в трубку. - Так ты придёшь?

- Приду, - улыбнулась Аллен.

- Хорошо, жду, - Лия скинула трубку, Аллен встала и пошла вниз.

- Лео, я ушла!

- Хорошо. Я кстати тоже, пойду с Ксенон гулять, - предупредил брат и подошёл к двери.

- Я надеюсь вы будете...

- Нет, Аллен! Мы не будем ебаться! Держи свои пошлые мысли при себе!- недовольно сказал брюнет, а после посмеялась.

- Ладно, ты только собираешься?

- Нет, я уже пойду. Люблю тебя, пока! - Дуэль младший скрылся за дверью, а Аллен усмехнулась и сморщилась.

«О Господи. Надо Лео сказать, что нужно пшикать духи на себя, а не выливать литрами», - сморщившись снова, блондинка вышла и пошла к дому шатенки.

Аллен запрыгнула в окно и увидела, как Стефан играет с Джеком и Ричи, сидя к ней спиной. А вот Лии не было. Дуэль нахмурилась, но вдруг почувствовла, что её обнимают сзади за талию.

- Я думала тут с ума сойду. С ними не возможно находиться долго, - Лия прижимаясь к спине Аллен щекой и так же нежно обнимала.

- Ну, я тут и сойти с ума тебе не дам, - посмеялась Дуэль, а Стефан услышала знакомый голос обернулся.

- Аллен! - мальчик подскочил и налетел на блондинку. - Ты пришла? Тебя Лия позвала? А как ты прошла? Я наверное тебя не увидел, - тараторил он прижимаясь к Аллен.

- Да я пришла. Да, меня Лия позвала. И да, ты не заметил просто, - ответила на все вопросы Аллен и выдохнула. - Слушайте, у вас это семейное? Так сильно обнимать меня.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя