32.

471 43 39
                                    

3 года спустя...

Окинув аудиторию холодным взглядом, Аллен направилась к парню, который сидел на последнем ряду аудитории. Как только блондин заметил знакомую женскую фигуру, то сразу встал. Дойдя до ряда, Аллен пожала руку парню и села, а рядом с ней и блондинчик.

- Так как мы не знаем слова "привет", начну с того какой мне сегодня сон приснился, - начал парень, а Дуэль лишь усмехнулась.

- Да, Дэни, ты не меняешься.

- Да, знаю. Так вот, мне приснился такой ахенный сон, ты бы только знала...

- Ну, если расскажешь, то узнаю.

- Не перебивай меня тогда!

- Хорошо, хорошо, - блондинка подняла руки вверх.

- Мне приснилось, что я упал со скалы, но меня поймали сосиски и понесли в своё логово. В итоге они принесли меня в этот офис и позвали колбасу, чтобы мы все вместе избили прохожего огурцами, - рассказал Дэниал, а Аллен смеялась в кулак.

- И что в итоге? Избили? - через смех произнесла блондинка.

- Нет, оказывается у одной из сосисок была астма и нам понадобилось её откачивать, когда та начала задыхаться. Потом колбаса упала в обморок, а сосиски начали плакать, потому что подумали, что та сдохла. Но колбаса очнулась и все сосиски упали в обморок, а я проснулся.

- Мне б твои сны, Дэни. Потому что мои...

- Да, это твои воспоминания, помню.

Девушка и парень замолчали, потому что Кэлл (фамилия Дэни) знал, что воспоминания Аллен были не очень приятными, поэтому не хотел ей об этом напоминать.

Но ситуацию спас преподаватель, который вошёл в аудиторию и начал лекцию. Аллен и Дэниал начали его слушать, иногда записывая что-то нужное в тетради.

Кстати, о Дэниале. Это блондинистый парень, который был для Аллен, как родной брат. Он ей напоминал Леонардо, с которым она до сих пор поддерживала общение каждый день. Дэни был хорошим и красивым парнем, за ним бегают достаточно много девчонок, но он был холодным к всем кроме Аллен.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя