11.

462 42 7
                                    

Аллен и Лия зашли в класс химии и побрёл к своим партам. Аллен дошла до своей парты и заметила, что за её партой сидит тот самый парень, с которым она столкнулась в коридоре, с какой-то девушкой и заигрывает.

- Вообще-то, я тут сижу, - холодно произнесла Дуэль и этот парень лениво повернулся в её сторону.

- Тут не подписано, что ты тут сидишь, - ухмыльнулся парень, а девушка, которой сидела рядом с ним, смотрела за этим очень внимательно.

- Если надо, подпишу. Съеби! - через зубы процедила Аллен до невозможности сжимая кулаки. Она вот-вот готова набросится на него, но сдерживается.

- Ну тут не написано, так что гуляй, - лениво сказал парень и облокотился на спинку стула.

Дуэль уже собиралась врезать ему, как кто-то нежно взял её за запястье. Аллен уже хотела что-то сказать этому человеку, но увидев шатенку, разжала руки и покорно пошла за ней.

- Не обращай на него внимания, идиот вот и всё, - тихо сказала Стеффи, чтобы услышал только блондинка.

- Не идиот, уёбок, - фыркнула Аллен.

- Садись со мной, я всё равно одна сижу.

- Ладно, - протянула Аллен и села за парту, а Лия рядом.

Зашёл учитель и начал урок. Почти в начале урока дали контрольную работу и Аллен уже проклинала этот день.

«Кто в начале урока даёт контрошу? Это наш "любимый" учитель химии. Чёртов Дигалс!» - Аллен сидела и тупо втыкала в листок, не понимая, что там вообще написано. Незаметно для себя начала щёлкать пальцами.

- Прекрати, - услышав хруст пальцев, сказала Лия.

- Что прекратить?

- Ты сама знаешь, перестань так делать.

- Я опять начала щёлкать пальцами да? - подняла бровь Аллен.

- Ага, перестань это делать. Убери эту привычку.

- Ничего не могу поделать, у меня это с детства, - Дуэль пожала плечами.

После этого они замолчали. Прошло пару минут и Аллен начала что-то понимать и писать, но остановившись на одном вопросе, случайно по привычке щёлкнула одним пальцем. Тут же на её руку легла чья-то рука, тем самым остановив движения Аллен.

Блондинка повернулась в сторону Лии, но та спокойно сидела и решала контрольную, держа руку Аллен в своей. Аллен уткнулась обратно в свой лист, а руку не стала убирать.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя