Лео встал с кровати и потёр сонные глаза.
«А Аллен вообще домой пришла? А вдруг её охотники убили?! » - Лео сорвался с места и добежав до комнаты сестры, сразу открыл её. Там никого не было. Брюнет в буквальном смысле слетел с лестницы на кухню. За плитой стояла Дуэль старшая и что-то готовила.
- Доброе утречко, братец. Ты чего так носишься?
- Фух, - Дуэль младший выдохнул и лениво приземлился на стул. - Да я вспомнил, что ты ушла гулять вечером и начал переживать. Вернулась ли ты или тебя уже там убили. Зашёл в комнату, а тебя нет, вот и сюда так быстро спустился.
- Понятно, ладно ешь и в школу, - Аллен подвинула тарелку Лео.
- А ты поела уже?
- Да, поела, - Лео кивнул и начал вплетать еду за обе щеки, а Аллен поднялась в комнату, переоделась и спустившись вниз, увидела, что брат вышел с комнаты одетый. - Фига ты быстрый.
- Да просто ты вкусно готовишь, но редко.
Обувшись, они вышли и направились в школу. К школе подъезжали машины, из которых выходили школьники. Лео и Аллен стояли у дороги и ждали Ксенон. Аллен не горела желанием ждать кого-то, но брат настаивал.
Возле них остановилась машина и из неё вышла Ксенон.
- Наконец-то, - Дуэль старшая закатила глаза и вздохнула.
- Простите. О, смотрите, там Лия приехала, - Сеня указала на машину, из которой вышла Лия. Стеффи подошла к ним и поздоровались.
- Привет, ребят, - Лия обняла Лео и Ксенон, а Аллен она не обняла, а просто кивнула. Дуэль сжала челюсть, но сохранила безразличное лицо, выдавали её только выделяющиеся скулы. Внутри бушевали эмоции, перемешиваясь, сливаясь воедино, разделяясь и исчезая. Волчица внутри скулила и грустила, что Лия не обняла Аллен, даже не сказав простого "привет".
- Что с ними? - тихо спросила Ксенон у Лео. На что, тот лишь пожал плечами.
- Ладно, пошлите в школу, - Лео решил разрядить обстановку и заговорил первый. Друзья направились в школу и подошли к своим шкафчикам. Положив все не нужные учебники и взяв нужные, пошли по кабинетам.
На этот раз у всех были разные уроки, поэтому они увидятся только на перемене.На уроке Аллен стало уж очень скучно и она решила выйти в коридор. Слава богу её отпустили. Идя по коридору, она думала над тем, что Лия с ней и вправду не разговаривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?