9.

477 40 10
                                    

Аллен гуляла по лесу рассматривая всю его красоту. Хоть она и знает его, как все свои пять пальцев, но всё равно любит гулять по нему. Лео спал дома. Он поздно лег спать из-за домашки по химии, поэтому спит. А Аллен, решив не тревожить сладкий сон брата, пошла гулять.

Через десять минут Дуэль вышла из леса к дороге и пошла гулять по городу. Гуляя, она заметила шатенку и маленького мальчика. Это была Лия, которой гуляла с каким-то парнишкой лет восьми-девяти. Стеффи шла за руку с ним и разговаривала, порой смеясь.

Аллен стояла и смотрела за ними. Она застыла будто окаменев. Тут она прислушалась к их разговору.

- Лия, а давай в лес сходим? - спросил шатен.

- Нет, Стефан, там опасно. Ты разве не слушал папу?

- Ну, Лия, ну пошли! - умолял мальчик, а Лия всё стояла на своём.

- Когда вырастешь сходим, но сейчас нет, - вздохнула Лия.

- Обещаешь?

- Обещаю, - усмехнулась шатенка и повернув голову, увидела блондинку встретившись с ней взглядом.

В этот момент сердце Дуэль ускорило ритм, а волчица внутри скулила и радовалась одновременно. Скулила, потому что Аллен не даёт ей овладеть желанием подойти и обнять, прижав к себе, а радуется, что Лия тут, смотрит на Аллен.

Пока Аллен стояла, к ней подошла Лия со Стефаном.

- Привет, Аллен! Ты чего как вкопаная стоишь? Призрака увидела? - посмеялась Лия, мальчик не понимал зачем они вообще к ней подошли.

«Да нет, не призрака...тебя...» - пронеслось в мыслях Дуэль.

- Эм, привет. Я нет, не призрака, то есть никого не увидела, - запнулась Аллен.

- Ли, а это кто? - тихо спросил мальчик дёрнув руку шатенки.

- А, да точно. Стеф, знакомься, это Аллен - моя одноклассница и по совместительству подруга. Аллен, знакомься это Стефан - мой брат.

- У тебя красивое имя! - воскликнул Стефан и тепло улыбнулся.

- У тебя тоже, - не уверенно сказала Аллен, почесав затылок. Она не умела общаться с детьми.

- Не хочешь с нами прогуляться? - спросила Лия.

- Да! Пошли! - сказала мальчик.

- Ну, я даже не знаю...

- Пошли, пошли, пошли! - говорил парнишка.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя