19.

495 37 19
                                    

Весь день ребята не разговаривали. Точнее Аллен и Лео пытались завести разговор, но девушки просто молчали и ничего не говорили.

После школы, друзья разошлись по домам, чтобы переодеться, а потом встретиться. Так они и сделали. После школы, сходив домой, Аллен и Лео ждали их у школы.

- Ну, что, идём? - спросил Дуэль младший, когда девушки подошли к ним.

- Куда? - спросили Лия и Сеня.

- Ну, в лес. Тут этого показывать нельзя, - Аллен пожала плечами и пошла в сторону леса. Все пошли за ней.

***

-Тоесть ты, - Ксенон указала на Аллен. - Оборотень с рождения. Да ещё и истинный альфа.

- Да, - кивнула девушка.

- А ты, - Лия указала на Лео. - Тоже оборотень, и тоже истинный альфа.

- Ага, - кивнул брюнет. - А ещё, Адам, который укусил Лию, тоже оборотень, только омега. Как правило, волк-одиночка или не имеющий стаи.

- А....я тоже стану как вы? - тихо спрашивал Лия.

- Да, но...обычно укус принимают по разному. Точнее у всех разный организм, и принятие укуса становится под вопросом. Либо ты умираешь в муках, либо становишься оборотнем, - объяснила Аллен и вздохнула.

- Я умру? - Стеффи была в шоке.

- Нет, ты бы уже мучительно умирала. У тебя была бы бледная кожа, тело бы болело и вообще тебе бы было ужас как плохо. Но ты чувствуешь себя прекрасно, не так ли? - Лео объяснял всё медленно, чтобы шатенка смогла понять его.

- Да, я и в правду чувствую себя хорошо, - девушка кивнула, а Аллен подошла к ней и взяла за руку. - Что ты делаешь?

Аллен ничего не ответив, закатила рукав кофты шатенки и полностью отклеила пластырь с руки. Какого было её счастье, когда она увидела, что от укуса не осталось и следа.

- Ты будешь жить, не переживай, - улыбнулась Дуэль и отошла.

Лия же, ничего не понимая, посмотрела на руку. Её глаза округлились от удивления, когда она увидела, что её рука в полном порядке и на ней нет и следа от укуса.

- Что...Но я всё равно ничего не чувствую, - шатенка не отрывала взгляда от руки, а Тейлор была в полном шоке, но начала переваривать информацию.

- Это ты так думаешь, - Аллен улыбнулась и обошла Лию. - Закрой глаза.

- Зачем?

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя