Аллен и Лео вышли со школы собираясь идти домой. И когда они подошли к дороге, то увидели, что Лия подошла к машине, из которой вышел мужчина. Они прислушались.
– Привет, пап! - Лия обняла отца.
– Привет, дочь, как день прошел? - спросил отец и посмотрел в сторону Аллен и Лео, те напряглись, но вида не подавали.
«Хм, странные, но да ладно...» - пронеслось в голове Кристина.
– Нашла друзей? - спросил отец переведя взгляд на свою дочь.
– Да, а у тебя как дела?
– Не плохо, ладно, полезай в машину, - улыбнулся Стеффи старший и Лия села в машину, а мужчина последний раз посмотрев на брюнета и блондинку, сел за руль и поехал. А Аллен и Лео выдохнули и пошли домой.
***
Утро следующего дня. Выходной.
Аллен отлетела в дерево и встретилась с ним спиной. Упав на землю, она быстро встала и приняла боевую стойку. Они с Лео тренировались на поляне с самого утра. Сегодня был выходной, так что торопиться некуда.
– Не устала, Аллен? - спросил брюнет нападая на Аллен.
– Нет, с чего ты взял? Не уж то сам выбился? - ответила Аллен отрожая удар и откидывая брата в дерево. Леонардо быстро встал и обратившись, напал на блондинку, пытаясь ранить её когтями. Дуэль старшая не отставала и обратившись, сверкнула алыми, как кровь глазами.
Аллен сделала сальто назад и ногой заредила Лео прям по носу. Тот упал и из его носа и губы хлынула кровь. Брюнет не обращая на красную житкость, встал и сделав проход в ноги, повалил сестру на спину. Та не растерялась и скинув брата встала рыкнув на парня. Тот зарычал в ответ и кинулся к ней, та схватив его за ногу, впечатала его в землю. Лео рыкнул на нее и тоже свхатив за ногу, заставил её упасть. Аллен упав на землю, ударилась головой об какой-то корень дерева, и моментально из её виска полилась кровь.
– Ух, пожалуй хватит, - сказала Аллен хватаясь за голову.
– Согласен, - поднял руку брюнет. - Ты , что? Адерол приняла перед тренировкой?
– Нет, просто выспалась, - усмехнулась Аллен.
– По тебе видно, - посмеялся брат, но резко замолчал, услышав шаги приближающийся в из сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?