- И...что это значит? - Лия опустила голову. Все те годы, что отец говорил, что охотиться на обычную дикию живность, он врал. Она не знала, что он сделает с ней, и очень переживала на счёт этого.
- Ну....раз ты его дочь, то он примет такую, какая ты есть.
- Ага, только, про тебя тоже же надо рассказать.
- Про меня?! Нетушки, нет, однозначно нет! - Аллен выставила руки перед собой. - Он с меня шкуру спустит и сделает из неё ковер. Да он же меня с землёй сровняет!
- Не переживай. Хоть я и не знала чем он занимался, но зато знаю его по характеру и какой он внутри. Он тебе ничего не сделает.
- Ну да, всего лишь то зарядит мне аконитавую пулю в лоб!
- Не преувеличивай!
- Ладно, ладно. Но Стефану ничего не скажем! Он ещё маленький.
- Ладно, - кивнула девушка и повернула голову в сторону. - Смотри-ка, наши голубки ушли, - и в правду, Лео и Ксенон ушли прогуляться о лесу.
- Ну да. У Лео может пройти всё, если речь заходит о погулять с Сеней.
- Когда он признаеться?
- Не знаю, - блондинка пожала плечами и тут же сморщилась. - Боже, Стеффи, бей слабее. Мы тренируемся, а не воюем.
- Ладно, - закатила глаза шатенка. - И хватит называть меня по фамилии!
- Да почему?!
- Потому что мне так не нравится. Называй как тогда назвала.
- Лия?
- Да нет же, дурочка!
- Ладно, ладно. Продолжим...Ли, - улыбнулась Аллен и встала.
- Продолжим. Только просьба, не поддавайся.
- Как скажешь.
***
Лия уже третий раз встретилась с деревом спиной. Аллен, как и пообещала, не поддавалась и выкладывались во всю силу, а Лия так же. Но силы были всё равно не равны.
- Плечо! - крикнула Лия и схватилась за ушибленное место.
- Вывихнула? - обеспокоенно спросила Дуэль и присела перед шатенкой на корточки.
- Не знаю.
- Дай посмотрю, - Лия кивнула и дала Аллен посмотреть, что с плечом. (жаль, что просто не дала...) - Чёрт, тут и в правду вывих. Надо вправлять, - Аллен взяла предплечье Лии, а та с испугом на её посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?