38.

518 42 176
                                    

Аллен и Дэни ехали обратно в город. Сразу, как молодые люди проснулись, они решили поехать в город, чтобы не нагружать родителей Аллен.

По пути в город, Лия, сидя на заднем сиденье, заснула. Дуэль это заметила почти сразу и усмехнувшись, она сообщила об этом Дэниалу. Тот посмотрел быстро посмотрел назад и посмеялся, потому что по его словам, Стеффи во сне была милой и безобидной. Блондинка посмеялась и остальное время они ехали молча, лишь изредка перекидываясь фразами.

Парень и девушка прибыли к своему дому и выйдя из машины, начали вытаскивать мотоцикл Дэни. Поставив его рядом с байком Аллен, Дуэль пошла обратно к машине, а Кэлл открыл дверь подъезда, придерживая её, чтобы Аллен смогла занести спящую Стеффи.

Аллен знала, что шатенка спит как убитая. Поэтому без проблем взяла её на руки и занесла в квартиру. Парень закрыл за собой дверь и пошла в комнату Аллен. Та уложила Лию на кровать и убрав прядь волос с лица девушки, направилсь на выход из комнаты.

На выходе, блондинка столкнулась с Дэниалом и чуть не врезала ему по лицу от испуга.

- Воу, воу, воу! - парень выставил руки вперёд. - Это всего лишь я!

- Дэни, блять! - шепотом выругалсь она и схватилсь там, где находилось сердце. - До инфаркта меня скоро доведешь!

- Прости, прости. Я не хотел тебя пугать.

- Верю, но больше так не делай.

- Постараюсь.

- Ладно, - выдохнула Аллен и пошла на выход из квартиры. - Я хочу в магазин сбегать. Останься пожалуйста тут, последи за Ли.

- Да без б, - улыбнулся он и Дуэль улыбнулась ему в ответ, а после удалилась из квартиры.

***

Лия проснулась и поняла, что лежит на чьей-то кровати. Приподнявшись на локтях, она огляделась, а после упав обратно, усткнулась в подушку. Набрав в лёгкие воздух, тем самым заполнив их знакомым запахом, Стеффи закатила глаза от удовольствия. Удостоверившись, что кровать принадлежит Аллен, Лия встала, но тут же нахмуриалсь.

В воздухе витал еле уловимый страх. Ничего не поняв, шатенка покинула комнату, увидев, что на диване разлёгся Дэни. Кэлл спал, но в очень странной позе. Ноги были закинуты на спинку дивана, руки были раскинуты по сторонам, а голова свисала с дивана. Казалось, будто ещё одно движение, и он упадет с дивана. Дэниал бурчал что-то невнятное себе под нос, но Лия услышала, что он говорит.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя